Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 15 сентября 1974

Хабаровск, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Хабаровск

Все районы

Руководитель корпоративного обучения и развития персонала

80 000  на руки

Специализации:
  • Бизнес-тренер
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 9 месяцев

Август 2000Апрель 2015
14 лет 9 месяцев
«САНВЭЙ» крупная компания оптовых и розничных продаж (5 МС г. Хабаровска и 10 МС в городах ДВ региона, более 1000 сотрудников)

Хабаровск

Менеджер по обучению и развитию персонала
• Выявила потребности в обучении персонала розничной торговли: директоров, товароведов, администраторов, старших продавцов, продавцов-консультантов и мерчандайзеров. • Разработала систему обучения для персонала розничной сети с учётом стратегических целей, бизнес процессов торгово-розничного персонала и внутренних потребностей компании. • Внедрила систему наставничества в розничной торговле, что способствовало быстрой адаптации и вводу в должность нового сотрудника. • Составила планы ввода в должность для всех должностных категорий персонала розничной торговли; оценочные листы работы, регламенты взаимодействия и контроля процесса адаптации и обучения на рабочем месте. • Провела анализ должностного функционала для определения необходимых знаний, умений и навыков для сотрудников компании; • Разработала учебно-методические пособия для линейного персонала с учётом грейдов или категорий СТЗ по продажам, мерчандайзингу, товару; стандартам работы и регламентам компании. • Разработала и внедрила учебные планы с учётом наиболее приемлемых методов обучения в соответствии с промежуточным результатом и конечной целью потребности в обучении торгово-розничного персонала; • Создала концепцию, структуру и дизайн тренинговых программ на основе методологии построения тренинга; • Спланировала процесс обучения с интерактивными методами обучения и видами тренинговой активности участников тренинга; • Создала учебные программы в тренинговом формате для линейного персонала розничной торговли (мерчандайзеров, продавцов-кассиров и продавцов-консультантов), в их числе: o «Введение в должность сотрудника торгового зала»; o «Эффективные продажи в торговом зале: этапы и техники работы с покупателем»; o «Мерчандайзинг торгового зала: искусство немых продаж»; • Разработала и внедрила учебные программы для линейных руководителей (администраторов и старших продавцов): o «Система наставничества: как обучать линейный персонал и проводить посттренинговые занятия в торговом зале»; o «Эмоциональный интеллект руководителя для эффективной коммуникации в деловом взаимодействии»; o «Эффективная коммуникация в деловом взаимодействии»; o «Успешный имидж и деловой этикет современного менеджера торгового зала»; o «Эффективное совещание и проведение утренней планёрки»; o «Трудный покупатель: успешное разрешение конфликта на рабочем месте». • Провела более 500 академических часов в тренинговом формате мини модулей, в результате чего прирост продаж по соотношению к 2013 году составил 15% по всей торговой сети города Хабаровска; • Провела более 450 академических часов в форме скайп-конференций и обучающий вебинаров для региональных подразделений компании. (10 структурных подразделений по Дальнему Востоку) • Разработала систему обучения для директоров торговой сети на основе обучающих фильмов (Moscow Business School) , скайп-конференций, мини-тренингов по следующим тематическим направлениям: o «Общие принципы управления персоналом в торговой сети»; o «Планирование и подбор персонала розничной торговли»; o «Отбор и найм соискателей: инструменты линейного руководителя»; o «Адаптация и введение в должность торгового персонала»; o «Система управления торговым персоналом по компетенциям»; o «Построение мотивации розничной торговли: системы вознаграждений и компенсаций»; o «Система обучения и планирования карьеры сотрудников розничной торговли»; o «Создание корпоративного учебного центра и обучающейся организации»; o «Управление результативностью работы сотрудников: оценка и аттестация» o «Стратегия управления персоналом организации: управление корпоративной политикой и культурой». • Разработала материалы учебного сопровождения: презентаций; рабочих тетрадей; учебно-методических пособий; подготовила видео – кейсы; практические учебные задания и деловые игры;
Октябрь 2011Март 2014
2 года 6 месяцев
Информационно-аналитического агентство «INFOLUVIT»

Хабаровск

Бизнес-тренер, консультант
• Проводила индивидуальное консультирование предпринимателей по вопросам обучения и развития компании в соответствии с жизненным циклом развития организации; • Давала рекомендаций по маркетинговой деятельности разработка методов продвижения продукта или услуг на рынке; • Проводила аудит и координацию корпоративных проектов по обучению и развитию заказчиков; • Определяла потребности в обучении персонала, выявляла уровни проблем в организации, которые можно решить с помощью разработки и проведения тренинга; • Проводила аудит организационного развития по методологии Адизеса «Анализ жизненного цикла организации», делала анализ управленческой структуры и разрабатывала рекомендации по формированию кадровой стратегии и политики предприятия. • Проводила анализ целевой аудитории тренинга и определение её потребности в обучении на этапе предтренинговой диагностики. • Подбирала и проводила психометрическую диагностику персонала в соответствии с темой заказа тренинга для определения зон ближайшего развития персонала. • Составляла SWOT – анализа и приоритетов, как для организации, так и для её сотрудников в соответствии с темой тренинга. • Разрабатывала интерактивные методы, структуры и учебно – методические материалы для проведения бизнес-тренинга. • Проведение тренингов для заказчиков по продажам, переговорам, стресс-менеджменту и сервисному обслуживанию.
Апрель 2013Февраль 2014
11 месяцев
Холдинговая компания «АКВА ГРУПП»: производство, дистрибьюция и ресторанный бизнес (Хабаровск и 5 регионов ДВ, более 350 сотрудников)

Хабаровск

Начальник отдела корпоративного обучения и развития персонала
• Анализировала и выявляла потребности в обучении и развитии персонала для основных направлений организации: производство; дистрибьюция и ресторанный бизнес. • Оптимизировала организационно-функциональную структуру процесса обучения под стратегические задачи и бизнес-план компании в торгово-производственной сфере и ресторанном бизнесе. • Разработала и внедрила систему корпоративного развития и обучения в компании: введение в должность сотрудников руководителей структурных подразделений и фронт-персонал. • Разработала и внедрила ежегодную аттестацию и оценку персонала компании. • Создала и внедрила положения по работе корпоративного учебного центра, нормирование рабочего времени тренинг-менеджеров. • Формировала бюджет для обучения и развития персонала всей компании. • Разработала и внедрила внутренние регламенты по кадровой политике, адаптации, обучению, оценке и кадровому резерву компании. • Занималась подбором, диагностикой и обучением тренерского состава для корпоративного учебного центра компании с последующим обучением по профессиональным компетенциям бизнес-тренера: o Анализ выявления потребности в обучении персонала: анализ должностного функционала, бизнес-процессов, SWOT- анализ организационного руководства; o Создание концепции и дизайна тренинговой программы под бизнес процессы и задачи компании; o Разработка структуры тренинговой программы в соответствии с моделью обучения Д.Колба, анализом промежуточного результата и конечной целью тренинга. o Планирование процесса обучения с учётом выбора методов обучения и взаимодополняющих видов тренинговой активности участников тренинга; o Создание учебно-методических материалов для тренинга: план-презентация программы тренинга; план сценария проведения тренинга; подготовка видео слайдов для презентации тренинга; рабочая тетрадь; учебно-методическое пособие, рабочие кейсы, тестовые диагностики; o Анализ системы эффективности и оценка тренинга: метод оценки профессиональных компетенций; стандарты оценки усвоенных навыков, бизнес-технологий; стандартов работы; методы посттренингового анализа и сопровождения; анкеты обратной связи участника тренинга; o Супервизия коммуникативных и презентационных навыков бизнес-тренера, способность ясно и чётко излагать информацию для участников тренинга. o Владение техническими средствами обучения: навыки работы с аудио и видео техникой, флипчартом. • Разработала систему управления и обучения в ресторанном бизнесе: o Определила необходимый уровень знаний, умений и навыков для сотрудников ресторанного бизнеса. o Разработка кадровой политики с учётом ЖЦО и её коммерческих интересов o Провела предварительную подготовку к интервью для собеседования: сбор вопросов, заданий и психологических тестов. o Проводила предварительное интервью с использованием психологического тестирования при собеседовании. o Проводила повторные собеседования с непосредственным руководителем структурного подразделения; o Разработала документы по адаптации и обучению, необходимым навыкам, стандартам и регламентам нового сотрудника. o Разработала стандарты работы для официантов, чек-лист обслуживания гостей в ресторане. • Разработала обучающие программы и графики обучения для сотрудников ресторанного бизнеса по следующим направлениям: o «Стандарты обслуживания гостей в ресторане»; o «Эффективная коммуникация с гостями и коллегами в ресторане»; o «Я супер-официант: стандарты работы и правила этикета»; o «Приёмы и техники эффективных продаж в ресторане»; o «Свадебный банкет: как продать и обслужить»; o «Профессиональный телефонный этикет в ресторане. Продажи по телефону»; o «Эффективный менеджер ресторана: техники личной успешности».
Апрель 2005Октябрь 2007
2 года 7 месяцев
Некоммерческое партнёрство «КОНТУР БУДУЩЕГО» крупная розничная сеть бытовой техники (Хабаровск и 5 городов ДВ региона, более 400 сотрудников)

Хабаровск

Менеджер по обучению и развитию персонала
• Проводила изучение потребности персонала обучении в соответствии с кадровой стратегией компании. • Разрабатывала и внедряла планы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, программы обучения для торгового персонала. • Взаимодействовала с компаниями, которые предлагали образовательные курсы и тренинги. • Заключала договора со специализированными учебными центрами, занималась и оформлением необходимой документацией (договора с внешними провайдерами и договора обучения сотрудников организации). • Разрабатывала документы для службы персонала; (инструкции, положения и другие документы по адаптации, оценке, аттестации, мотивации и стимулированию персонала и т.д.) • Занималась организацией системы обучения персонала в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики; • Проводила собеседования с выпускниками учебных заведений с целью привлечения их на вакантные должности; • Разработала диагностический инструментарий для изучения адаптации и мотивации сотрудников, аттестации (опросники, анкеты, диагностические методики и т.д.) • Участвовала в организации и проведение оценки и аттестации персонала.
Август 2000Июнь 2005
4 года 11 месяцев
Хабаровский филиал Государственной Академии водного транспорта

Хабаровск

Старший преподаватель кафедры управления персоналом и психологии труда
• Занималась организацией и управлением учебного процесса, повышением мотивации учебной деятельности и стимулированием личностного саморазвития студентов; • Разработала и внедрила более 10 авторских учебных программ, спецкурсов по дисциплинам социально-гуманитарного и экономического цикла; • Разработала и опубликовала более 5 учебно-методических пособий, 11 научных статей по менеджменту, управлению персоналом и психологии труда; • Занималась чтением лекционных курсов и проводила семинарские и практические занятия (более 5 лет) по следующим дисциплинам: «Управление персоналом», «Кадровый менеджмент», «Психология труда», «Конфликтология», «Правовое регулирование деятельности предприятия» и т.д. • Проводила тренинги личностного роста в студенческой аудитории; • Занималась организацией научно-исследовательской работой студентов.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личностные характеристики: ? хорошие организаторские способности; ? логический стиль мышления; ? обязательность и пунктуальность; ? способность принимать самостоятельные решения; ? ответственность и добросовестность в работе; ? коммуникабельность и умение работать в коллективе; ? надежность и порядочность; ? доброе отношение к людям; ? способность предвидеть и прогнозировать ситуацию ? эмоциональная уравновешенность и стрессоустойчивость ? лояльность к регламентам и корпоративной культуре предприятия Участие в проектах: Создание системы адаптации и аттестации в компании, разработка профиля компетенций для разных категорий сотрудников Профессиональные навыки, умения, компетенции: • Навыки выявления, определения и анализ потребности в обучение персонала • Навык создание концепции системы обучения и создания учебных курсов с учётом бизнес-процессов и бизнес обучения; • Навыки методологии и структурирования тренинговой программы; • Навыки планирования процесса корпоративного обучения и выбора методов обучения; • Навык создания материалов сопровождения для процесса обучения: стимульный материал, рабочие тетради, методические пособия и презентации; • Навык составления профиля компетенций в соответствии с должностным функционалом и профессионально-личностными компетенциями; • Навык выявления эффективности процесса обучения и создание систем оценки программ обучения; • Коммуникационные и презентационные навыки; • Навыки фасилитации, управления группой динамикой и руководства поведением участников их взаимодействием; • Навык обратной связи; • Навыки обучения на рабочем месте и полевого сопровождения; • Навыки использования технических средств в процессе обучения: работа с флипчартом, проектором и т.д. • Навыки ведения деловой отчетности по процессу обучения. Хобби, спорт: только работа Дополнительные пожелания к рабочему месту: по договорённости при собеседовании

Высшее образование

2012
Moscow Business School
Управление человеческими ресурсами, Программа MBA Start
2011
Дальневосточный институт международного бизнеса
Управление и обучение персонала, Система корпоративного обучения и развития персонала
2000
Хабаровский государственный педагогический университет
Психология управления, Педагог-психолог

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2010
Краевое Государственное Управление ЦЗН города Хабаровска
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения