Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 50 лет, родилась 15 сентября 1974
Хабаровск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Хабаровск
Все районыРуководитель корпоративного обучения и развития персонала
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бизнес-тренер
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 9 месяцев
Август 2000 — Апрель 2015
14 лет 9 месяцев
«САНВЭЙ» крупная компания оптовых и розничных продаж (5 МС г. Хабаровска и 10 МС в городах ДВ региона, более 1000 сотрудников)
Хабаровск
Менеджер по обучению и развитию персонала
• Выявила потребности в обучении персонала розничной торговли: директоров, товароведов, администраторов, старших продавцов, продавцов-консультантов и мерчандайзеров.
• Разработала систему обучения для персонала розничной сети с учётом стратегических целей, бизнес процессов торгово-розничного персонала и внутренних потребностей компании.
• Внедрила систему наставничества в розничной торговле, что способствовало быстрой адаптации и вводу в должность нового сотрудника.
• Составила планы ввода в должность для всех должностных категорий персонала розничной торговли; оценочные листы работы, регламенты взаимодействия и контроля процесса адаптации и обучения на рабочем месте.
• Провела анализ должностного функционала для определения необходимых знаний, умений и навыков для сотрудников компании;
• Разработала учебно-методические пособия для линейного персонала с учётом грейдов или категорий СТЗ по продажам, мерчандайзингу, товару; стандартам работы и регламентам компании.
• Разработала и внедрила учебные планы с учётом наиболее приемлемых методов обучения в соответствии с промежуточным результатом и конечной целью потребности в обучении торгово-розничного персонала;
• Создала концепцию, структуру и дизайн тренинговых программ на основе методологии построения тренинга;
• Спланировала процесс обучения с интерактивными методами обучения и видами тренинговой активности участников тренинга;
• Создала учебные программы в тренинговом формате для линейного персонала розничной торговли (мерчандайзеров, продавцов-кассиров и продавцов-консультантов), в их числе:
o «Введение в должность сотрудника торгового зала»;
o «Эффективные продажи в торговом зале: этапы и техники работы с покупателем»;
o «Мерчандайзинг торгового зала: искусство немых продаж»;
• Разработала и внедрила учебные программы для линейных руководителей (администраторов и старших продавцов):
o «Система наставничества: как обучать линейный персонал и проводить посттренинговые занятия в торговом зале»;
o «Эмоциональный интеллект руководителя для эффективной коммуникации в деловом взаимодействии»;
o «Эффективная коммуникация в деловом взаимодействии»;
o «Успешный имидж и деловой этикет современного менеджера торгового зала»;
o «Эффективное совещание и проведение утренней планёрки»;
o «Трудный покупатель: успешное разрешение конфликта на рабочем месте».
• Провела более 500 академических часов в тренинговом формате мини модулей, в результате чего прирост продаж по соотношению к 2013 году составил 15% по всей торговой сети города Хабаровска;
• Провела более 450 академических часов в форме скайп-конференций и обучающий вебинаров для региональных подразделений компании. (10 структурных подразделений по Дальнему Востоку)
• Разработала систему обучения для директоров торговой сети на основе обучающих фильмов (Moscow Business School) , скайп-конференций, мини-тренингов по следующим тематическим направлениям:
o «Общие принципы управления персоналом в торговой сети»;
o «Планирование и подбор персонала розничной торговли»;
o «Отбор и найм соискателей: инструменты линейного руководителя»;
o «Адаптация и введение в должность торгового персонала»;
o «Система управления торговым персоналом по компетенциям»;
o «Построение мотивации розничной торговли: системы вознаграждений и компенсаций»;
o «Система обучения и планирования карьеры сотрудников розничной торговли»;
o «Создание корпоративного учебного центра и обучающейся организации»;
o «Управление результативностью работы сотрудников: оценка и аттестация»
o «Стратегия управления персоналом организации: управление корпоративной политикой и культурой».
• Разработала материалы учебного сопровождения: презентаций; рабочих тетрадей; учебно-методических пособий; подготовила видео – кейсы; практические учебные задания и деловые игры;
• Разработала систему обучения для персонала розничной сети с учётом стратегических целей, бизнес процессов торгово-розничного персонала и внутренних потребностей компании.
• Внедрила систему наставничества в розничной торговле, что способствовало быстрой адаптации и вводу в должность нового сотрудника.
• Составила планы ввода в должность для всех должностных категорий персонала розничной торговли; оценочные листы работы, регламенты взаимодействия и контроля процесса адаптации и обучения на рабочем месте.
• Провела анализ должностного функционала для определения необходимых знаний, умений и навыков для сотрудников компании;
• Разработала учебно-методические пособия для линейного персонала с учётом грейдов или категорий СТЗ по продажам, мерчандайзингу, товару; стандартам работы и регламентам компании.
• Разработала и внедрила учебные планы с учётом наиболее приемлемых методов обучения в соответствии с промежуточным результатом и конечной целью потребности в обучении торгово-розничного персонала;
• Создала концепцию, структуру и дизайн тренинговых программ на основе методологии построения тренинга;
• Спланировала процесс обучения с интерактивными методами обучения и видами тренинговой активности участников тренинга;
• Создала учебные программы в тренинговом формате для линейного персонала розничной торговли (мерчандайзеров, продавцов-кассиров и продавцов-консультантов), в их числе:
o «Введение в должность сотрудника торгового зала»;
o «Эффективные продажи в торговом зале: этапы и техники работы с покупателем»;
o «Мерчандайзинг торгового зала: искусство немых продаж»;
• Разработала и внедрила учебные программы для линейных руководителей (администраторов и старших продавцов):
o «Система наставничества: как обучать линейный персонал и проводить посттренинговые занятия в торговом зале»;
o «Эмоциональный интеллект руководителя для эффективной коммуникации в деловом взаимодействии»;
o «Эффективная коммуникация в деловом взаимодействии»;
o «Успешный имидж и деловой этикет современного менеджера торгового зала»;
o «Эффективное совещание и проведение утренней планёрки»;
o «Трудный покупатель: успешное разрешение конфликта на рабочем месте».
• Провела более 500 академических часов в тренинговом формате мини модулей, в результате чего прирост продаж по соотношению к 2013 году составил 15% по всей торговой сети города Хабаровска;
• Провела более 450 академических часов в форме скайп-конференций и обучающий вебинаров для региональных подразделений компании. (10 структурных подразделений по Дальнему Востоку)
• Разработала систему обучения для директоров торговой сети на основе обучающих фильмов (Moscow Business School) , скайп-конференций, мини-тренингов по следующим тематическим направлениям:
o «Общие принципы управления персоналом в торговой сети»;
o «Планирование и подбор персонала розничной торговли»;
o «Отбор и найм соискателей: инструменты линейного руководителя»;
o «Адаптация и введение в должность торгового персонала»;
o «Система управления торговым персоналом по компетенциям»;
o «Построение мотивации розничной торговли: системы вознаграждений и компенсаций»;
o «Система обучения и планирования карьеры сотрудников розничной торговли»;
o «Создание корпоративного учебного центра и обучающейся организации»;
o «Управление результативностью работы сотрудников: оценка и аттестация»
o «Стратегия управления персоналом организации: управление корпоративной политикой и культурой».
• Разработала материалы учебного сопровождения: презентаций; рабочих тетрадей; учебно-методических пособий; подготовила видео – кейсы; практические учебные задания и деловые игры;
Октябрь 2011 — Март 2014
2 года 6 месяцев
Информационно-аналитического агентство «INFOLUVIT»
Хабаровск
Бизнес-тренер, консультант
• Проводила индивидуальное консультирование предпринимателей по вопросам обучения и развития компании в соответствии с жизненным циклом развития организации;
• Давала рекомендаций по маркетинговой деятельности разработка методов продвижения продукта или услуг на рынке;
• Проводила аудит и координацию корпоративных проектов по обучению и развитию заказчиков;
• Определяла потребности в обучении персонала, выявляла уровни проблем в организации, которые можно решить с помощью разработки и проведения тренинга;
• Проводила аудит организационного развития по методологии Адизеса «Анализ жизненного цикла организации», делала анализ управленческой структуры и разрабатывала рекомендации по формированию кадровой стратегии и политики предприятия.
• Проводила анализ целевой аудитории тренинга и определение её потребности в обучении на этапе предтренинговой диагностики.
• Подбирала и проводила психометрическую диагностику персонала в соответствии с темой заказа тренинга для определения зон ближайшего развития персонала.
• Составляла SWOT – анализа и приоритетов, как для организации, так и для её сотрудников в соответствии с темой тренинга.
• Разрабатывала интерактивные методы, структуры и учебно – методические материалы для проведения бизнес-тренинга.
• Проведение тренингов для заказчиков по продажам, переговорам, стресс-менеджменту и сервисному обслуживанию.
• Давала рекомендаций по маркетинговой деятельности разработка методов продвижения продукта или услуг на рынке;
• Проводила аудит и координацию корпоративных проектов по обучению и развитию заказчиков;
• Определяла потребности в обучении персонала, выявляла уровни проблем в организации, которые можно решить с помощью разработки и проведения тренинга;
• Проводила аудит организационного развития по методологии Адизеса «Анализ жизненного цикла организации», делала анализ управленческой структуры и разрабатывала рекомендации по формированию кадровой стратегии и политики предприятия.
• Проводила анализ целевой аудитории тренинга и определение её потребности в обучении на этапе предтренинговой диагностики.
• Подбирала и проводила психометрическую диагностику персонала в соответствии с темой заказа тренинга для определения зон ближайшего развития персонала.
• Составляла SWOT – анализа и приоритетов, как для организации, так и для её сотрудников в соответствии с темой тренинга.
• Разрабатывала интерактивные методы, структуры и учебно – методические материалы для проведения бизнес-тренинга.
• Проведение тренингов для заказчиков по продажам, переговорам, стресс-менеджменту и сервисному обслуживанию.
Апрель 2013 — Февраль 2014
11 месяцев
Холдинговая компания «АКВА ГРУПП»: производство, дистрибьюция и ресторанный бизнес (Хабаровск и 5 регионов ДВ, более 350 сотрудников)
Хабаровск
Начальник отдела корпоративного обучения и развития персонала
• Анализировала и выявляла потребности в обучении и развитии персонала для основных направлений организации: производство; дистрибьюция и ресторанный бизнес.
• Оптимизировала организационно-функциональную структуру процесса обучения под стратегические задачи и бизнес-план компании в торгово-производственной сфере и ресторанном бизнесе.
• Разработала и внедрила систему корпоративного развития и обучения в компании: введение в должность сотрудников руководителей структурных подразделений и фронт-персонал.
• Разработала и внедрила ежегодную аттестацию и оценку персонала компании.
• Создала и внедрила положения по работе корпоративного учебного центра, нормирование рабочего времени тренинг-менеджеров.
• Формировала бюджет для обучения и развития персонала всей компании.
• Разработала и внедрила внутренние регламенты по кадровой политике, адаптации, обучению, оценке и кадровому резерву компании.
• Занималась подбором, диагностикой и обучением тренерского состава для корпоративного учебного центра компании с последующим обучением по профессиональным компетенциям бизнес-тренера:
o Анализ выявления потребности в обучении персонала: анализ должностного функционала, бизнес-процессов, SWOT- анализ организационного руководства;
o Создание концепции и дизайна тренинговой программы под бизнес процессы и задачи компании;
o Разработка структуры тренинговой программы в соответствии с моделью обучения Д.Колба, анализом промежуточного результата и конечной целью тренинга.
o Планирование процесса обучения с учётом выбора методов обучения и взаимодополняющих видов тренинговой активности участников тренинга;
o Создание учебно-методических материалов для тренинга: план-презентация программы тренинга; план сценария проведения тренинга; подготовка видео слайдов для презентации тренинга; рабочая тетрадь; учебно-методическое пособие, рабочие кейсы, тестовые диагностики;
o Анализ системы эффективности и оценка тренинга: метод оценки профессиональных компетенций; стандарты оценки усвоенных навыков, бизнес-технологий; стандартов работы; методы посттренингового анализа и сопровождения; анкеты обратной связи участника тренинга;
o Супервизия коммуникативных и презентационных навыков бизнес-тренера, способность ясно и чётко излагать информацию для участников тренинга.
o Владение техническими средствами обучения: навыки работы с аудио и видео техникой, флипчартом.
• Разработала систему управления и обучения в ресторанном бизнесе:
o Определила необходимый уровень знаний, умений и навыков для сотрудников ресторанного бизнеса.
o Разработка кадровой политики с учётом ЖЦО и её коммерческих интересов
o Провела предварительную подготовку к интервью для собеседования: сбор вопросов, заданий и психологических тестов.
o Проводила предварительное интервью с использованием психологического тестирования при собеседовании.
o Проводила повторные собеседования с непосредственным руководителем структурного подразделения;
o Разработала документы по адаптации и обучению, необходимым навыкам, стандартам и регламентам нового сотрудника.
o Разработала стандарты работы для официантов, чек-лист обслуживания гостей в ресторане.
• Разработала обучающие программы и графики обучения для сотрудников ресторанного бизнеса по следующим направлениям:
o «Стандарты обслуживания гостей в ресторане»;
o «Эффективная коммуникация с гостями и коллегами в ресторане»;
o «Я супер-официант: стандарты работы и правила этикета»;
o «Приёмы и техники эффективных продаж в ресторане»;
o «Свадебный банкет: как продать и обслужить»;
o «Профессиональный телефонный этикет в ресторане. Продажи по телефону»;
o «Эффективный менеджер ресторана: техники личной успешности».
• Оптимизировала организационно-функциональную структуру процесса обучения под стратегические задачи и бизнес-план компании в торгово-производственной сфере и ресторанном бизнесе.
• Разработала и внедрила систему корпоративного развития и обучения в компании: введение в должность сотрудников руководителей структурных подразделений и фронт-персонал.
• Разработала и внедрила ежегодную аттестацию и оценку персонала компании.
• Создала и внедрила положения по работе корпоративного учебного центра, нормирование рабочего времени тренинг-менеджеров.
• Формировала бюджет для обучения и развития персонала всей компании.
• Разработала и внедрила внутренние регламенты по кадровой политике, адаптации, обучению, оценке и кадровому резерву компании.
• Занималась подбором, диагностикой и обучением тренерского состава для корпоративного учебного центра компании с последующим обучением по профессиональным компетенциям бизнес-тренера:
o Анализ выявления потребности в обучении персонала: анализ должностного функционала, бизнес-процессов, SWOT- анализ организационного руководства;
o Создание концепции и дизайна тренинговой программы под бизнес процессы и задачи компании;
o Разработка структуры тренинговой программы в соответствии с моделью обучения Д.Колба, анализом промежуточного результата и конечной целью тренинга.
o Планирование процесса обучения с учётом выбора методов обучения и взаимодополняющих видов тренинговой активности участников тренинга;
o Создание учебно-методических материалов для тренинга: план-презентация программы тренинга; план сценария проведения тренинга; подготовка видео слайдов для презентации тренинга; рабочая тетрадь; учебно-методическое пособие, рабочие кейсы, тестовые диагностики;
o Анализ системы эффективности и оценка тренинга: метод оценки профессиональных компетенций; стандарты оценки усвоенных навыков, бизнес-технологий; стандартов работы; методы посттренингового анализа и сопровождения; анкеты обратной связи участника тренинга;
o Супервизия коммуникативных и презентационных навыков бизнес-тренера, способность ясно и чётко излагать информацию для участников тренинга.
o Владение техническими средствами обучения: навыки работы с аудио и видео техникой, флипчартом.
• Разработала систему управления и обучения в ресторанном бизнесе:
o Определила необходимый уровень знаний, умений и навыков для сотрудников ресторанного бизнеса.
o Разработка кадровой политики с учётом ЖЦО и её коммерческих интересов
o Провела предварительную подготовку к интервью для собеседования: сбор вопросов, заданий и психологических тестов.
o Проводила предварительное интервью с использованием психологического тестирования при собеседовании.
o Проводила повторные собеседования с непосредственным руководителем структурного подразделения;
o Разработала документы по адаптации и обучению, необходимым навыкам, стандартам и регламентам нового сотрудника.
o Разработала стандарты работы для официантов, чек-лист обслуживания гостей в ресторане.
• Разработала обучающие программы и графики обучения для сотрудников ресторанного бизнеса по следующим направлениям:
o «Стандарты обслуживания гостей в ресторане»;
o «Эффективная коммуникация с гостями и коллегами в ресторане»;
o «Я супер-официант: стандарты работы и правила этикета»;
o «Приёмы и техники эффективных продаж в ресторане»;
o «Свадебный банкет: как продать и обслужить»;
o «Профессиональный телефонный этикет в ресторане. Продажи по телефону»;
o «Эффективный менеджер ресторана: техники личной успешности».
Апрель 2005 — Октябрь 2007
2 года 7 месяцев
Некоммерческое партнёрство «КОНТУР БУДУЩЕГО» крупная розничная сеть бытовой техники (Хабаровск и 5 городов ДВ региона, более 400 сотрудников)
Хабаровск
Менеджер по обучению и развитию персонала
• Проводила изучение потребности персонала обучении в соответствии с кадровой стратегией компании.
• Разрабатывала и внедряла планы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, программы обучения для торгового персонала.
• Взаимодействовала с компаниями, которые предлагали образовательные курсы и тренинги.
• Заключала договора со специализированными учебными центрами, занималась и оформлением необходимой документацией (договора с внешними провайдерами и договора обучения сотрудников организации).
• Разрабатывала документы для службы персонала; (инструкции, положения и другие документы по адаптации, оценке, аттестации, мотивации и стимулированию персонала и т.д.)
• Занималась организацией системы обучения персонала в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики;
• Проводила собеседования с выпускниками учебных заведений с целью привлечения их на вакантные должности;
• Разработала диагностический инструментарий для изучения адаптации и мотивации сотрудников, аттестации (опросники, анкеты, диагностические методики и т.д.)
• Участвовала в организации и проведение оценки и аттестации персонала.
• Разрабатывала и внедряла планы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, программы обучения для торгового персонала.
• Взаимодействовала с компаниями, которые предлагали образовательные курсы и тренинги.
• Заключала договора со специализированными учебными центрами, занималась и оформлением необходимой документацией (договора с внешними провайдерами и договора обучения сотрудников организации).
• Разрабатывала документы для службы персонала; (инструкции, положения и другие документы по адаптации, оценке, аттестации, мотивации и стимулированию персонала и т.д.)
• Занималась организацией системы обучения персонала в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики;
• Проводила собеседования с выпускниками учебных заведений с целью привлечения их на вакантные должности;
• Разработала диагностический инструментарий для изучения адаптации и мотивации сотрудников, аттестации (опросники, анкеты, диагностические методики и т.д.)
• Участвовала в организации и проведение оценки и аттестации персонала.
Август 2000 — Июнь 2005
4 года 11 месяцев
Хабаровский филиал Государственной Академии водного транспорта
Хабаровск
Старший преподаватель кафедры управления персоналом и психологии труда
• Занималась организацией и управлением учебного процесса, повышением мотивации учебной деятельности и стимулированием личностного саморазвития студентов;
• Разработала и внедрила более 10 авторских учебных программ, спецкурсов по дисциплинам социально-гуманитарного и экономического цикла;
• Разработала и опубликовала более 5 учебно-методических пособий, 11 научных статей по менеджменту, управлению персоналом и психологии труда;
• Занималась чтением лекционных курсов и проводила семинарские и практические занятия (более 5 лет) по следующим дисциплинам: «Управление персоналом», «Кадровый менеджмент», «Психология труда», «Конфликтология», «Правовое регулирование деятельности предприятия» и т.д.
• Проводила тренинги личностного роста в студенческой аудитории;
• Занималась организацией научно-исследовательской работой студентов.
• Разработала и внедрила более 10 авторских учебных программ, спецкурсов по дисциплинам социально-гуманитарного и экономического цикла;
• Разработала и опубликовала более 5 учебно-методических пособий, 11 научных статей по менеджменту, управлению персоналом и психологии труда;
• Занималась чтением лекционных курсов и проводила семинарские и практические занятия (более 5 лет) по следующим дисциплинам: «Управление персоналом», «Кадровый менеджмент», «Психология труда», «Конфликтология», «Правовое регулирование деятельности предприятия» и т.д.
• Проводила тренинги личностного роста в студенческой аудитории;
• Занималась организацией научно-исследовательской работой студентов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
? хорошие организаторские способности;
? логический стиль мышления;
? обязательность и пунктуальность;
? способность принимать самостоятельные решения;
? ответственность и добросовестность в работе;
? коммуникабельность и умение работать в коллективе;
? надежность и порядочность;
? доброе отношение к людям;
? способность предвидеть и прогнозировать ситуацию
? эмоциональная уравновешенность и стрессоустойчивость
? лояльность к регламентам и корпоративной культуре предприятия
Участие в проектах:
Создание системы адаптации и аттестации в компании, разработка профиля компетенций для разных категорий сотрудников
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• Навыки выявления, определения и анализ потребности в обучение персонала
• Навык создание концепции системы обучения и создания учебных курсов с учётом бизнес-процессов и бизнес обучения;
• Навыки методологии и структурирования тренинговой программы;
• Навыки планирования процесса корпоративного обучения и выбора методов обучения;
• Навык создания материалов сопровождения для процесса обучения: стимульный материал, рабочие тетради, методические пособия и презентации;
• Навык составления профиля компетенций в соответствии с должностным функционалом и профессионально-личностными компетенциями;
• Навык выявления эффективности процесса обучения и создание систем оценки программ обучения;
• Коммуникационные и презентационные навыки;
• Навыки фасилитации, управления группой динамикой и руководства поведением участников их взаимодействием;
• Навык обратной связи;
• Навыки обучения на рабочем месте и полевого сопровождения;
• Навыки использования технических средств в процессе обучения: работа с флипчартом, проектором и т.д.
• Навыки ведения деловой отчетности по процессу обучения.
Хобби, спорт:
только работа
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
по договорённости при собеседовании
? хорошие организаторские способности;
? логический стиль мышления;
? обязательность и пунктуальность;
? способность принимать самостоятельные решения;
? ответственность и добросовестность в работе;
? коммуникабельность и умение работать в коллективе;
? надежность и порядочность;
? доброе отношение к людям;
? способность предвидеть и прогнозировать ситуацию
? эмоциональная уравновешенность и стрессоустойчивость
? лояльность к регламентам и корпоративной культуре предприятия
Участие в проектах:
Создание системы адаптации и аттестации в компании, разработка профиля компетенций для разных категорий сотрудников
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• Навыки выявления, определения и анализ потребности в обучение персонала
• Навык создание концепции системы обучения и создания учебных курсов с учётом бизнес-процессов и бизнес обучения;
• Навыки методологии и структурирования тренинговой программы;
• Навыки планирования процесса корпоративного обучения и выбора методов обучения;
• Навык создания материалов сопровождения для процесса обучения: стимульный материал, рабочие тетради, методические пособия и презентации;
• Навык составления профиля компетенций в соответствии с должностным функционалом и профессионально-личностными компетенциями;
• Навык выявления эффективности процесса обучения и создание систем оценки программ обучения;
• Коммуникационные и презентационные навыки;
• Навыки фасилитации, управления группой динамикой и руководства поведением участников их взаимодействием;
• Навык обратной связи;
• Навыки обучения на рабочем месте и полевого сопровождения;
• Навыки использования технических средств в процессе обучения: работа с флипчартом, проектором и т.д.
• Навыки ведения деловой отчетности по процессу обучения.
Хобби, спорт:
только работа
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
по договорённости при собеседовании
Высшее образование
2012
Moscow Business School
Управление человеческими ресурсами, Программа MBA Start
2011
Дальневосточный институт международного бизнеса
Управление и обучение персонала, Система корпоративного обучения и развития персонала
2000
Хабаровский государственный педагогический университет
Психология управления, Педагог-психолог
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
Краевое Государственное Управление ЦЗН города Хабаровска
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения