Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 42 года, родилась 11 февраля 1983
Хабаровск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Хабаровск
Все районыуправляющий
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
Коммуникабельна, отличные организаторские способности (была старостой в институте), знание документообеспечения (приказы, распоряжения, инструкции, положения┘), обладаю навыками управления персоналом.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Июнь 2013 —29 ноября (6 месяцев)
Шоколадный департамент (Хабаровск) — Розничная торговля
Руководитель направления розничных продаж
Управление магазинами: администрирование (сбор и выполнение заявок по оборудованию, товару, ассортименту, хоз работам и т. д, т. е. вся жизнь магазина), управление персоналом (16 магазинов в подчинении 34 человека), анализ продаж, планирование продаж, мониторинг выполнения плана продаж, маркетинговые функции — наружняя реклама, работа с ассортиментом магазина (формирование, выявление потребности, ротация), мониторинг конкурентов, заказ оборудования, составление инструкции, регламентов, стандартов обслуживания. Поиск новых площадей, открытие новых точек. Распределение промо-товара между магазинами.
Июль 2011 — июнь 2013 (2 года)
АЮСС (Хабаровск)
Менеджер розничной сети
Управление магазинами: администрирование (сбор и выполнение заявок по оборудованию, товару, ассортименту, хоз работам и т. д, т. е. вся жизнь магазина), управление персоналом (13 магазинов в подчинении около 100 человек), составление матрицы магазина, категоия полки-товар, анализ продаж, планирование продаж, мониторинг выполнения плана продаж, маркетинговые функции — наружняя реклама, развоз рекламных материалов, мониторинг на выполнение промо-плана, работа с поставщиками, работа с контролирующими органами, работа с арендодателями, заключение и перезаключение договоров, работа с ассортиментом магазина (формирование, выявление потребности, ротация), мониторинг конкурентов, заказ оборудования, составление инструкции, регламентов, стандартов обслуживания. Работа в кассе за продавца и старшего продавца, приемка товара, проведение документов, участие в проведении реизий.
Август 2005 — июнь 2011 (5 лет 11 месяцев)
ООО «Компания АЮСС»
офис-менеджер
Помощь генеральному и коммерческому директорам:
организация встреч (прием-проводы, материальное обеспечение);
ведение переговоров и деловой переписки, документации;
составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей.
Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции
Ведение протоколов
Ведение телефонных переговоров
Организация корпоративных мероприятий (от составления смет, до отчетов о проведенном мероприятии)
Организация работы приемной (в подчинении секретарь, покупка необходимых продуктов)
Учет договоров организации
Выполнение распоряжений и просьб руководителя
Подбор необходимых руководителю документов.
Ведение документооборота,
Жизнеобеспечение офиса.
Подбор персонала (разовая работа, когда не было персональщика и на должность секретаря постоянно).
Организация социальных проектов (флюорография, мед. комиссии, прививки).
Оформление командировок (заказ билетов, гостиниц, встреча-проводы, оформление документов)
Учет и оформление доверенностей
Профессиональные навыки
1. Знание делопроизводства.
2. Навыки грамотного делового общения, делового этикета.
3. Умение разрешать конфликты.
4. Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
5. Умение пользоваться мини-АТС.
6. Опыт управления людьми (более 100 человек в подчинении)
7. Опыт организации розничных продаж
8. знание 1С 7
.
Хобби, спорт:
Животные
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Желательный график работы с 9 до 18, 5\2
Коммуникабельна, отличные организаторские способности (была старостой в институте), знание документообеспечения (приказы, распоряжения, инструкции, положения┘), обладаю навыками управления персоналом.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Июнь 2013 —29 ноября (6 месяцев)
Шоколадный департамент (Хабаровск) — Розничная торговля
Руководитель направления розничных продаж
Управление магазинами: администрирование (сбор и выполнение заявок по оборудованию, товару, ассортименту, хоз работам и т. д, т. е. вся жизнь магазина), управление персоналом (16 магазинов в подчинении 34 человека), анализ продаж, планирование продаж, мониторинг выполнения плана продаж, маркетинговые функции — наружняя реклама, работа с ассортиментом магазина (формирование, выявление потребности, ротация), мониторинг конкурентов, заказ оборудования, составление инструкции, регламентов, стандартов обслуживания. Поиск новых площадей, открытие новых точек. Распределение промо-товара между магазинами.
Июль 2011 — июнь 2013 (2 года)
АЮСС (Хабаровск)
Менеджер розничной сети
Управление магазинами: администрирование (сбор и выполнение заявок по оборудованию, товару, ассортименту, хоз работам и т. д, т. е. вся жизнь магазина), управление персоналом (13 магазинов в подчинении около 100 человек), составление матрицы магазина, категоия полки-товар, анализ продаж, планирование продаж, мониторинг выполнения плана продаж, маркетинговые функции — наружняя реклама, развоз рекламных материалов, мониторинг на выполнение промо-плана, работа с поставщиками, работа с контролирующими органами, работа с арендодателями, заключение и перезаключение договоров, работа с ассортиментом магазина (формирование, выявление потребности, ротация), мониторинг конкурентов, заказ оборудования, составление инструкции, регламентов, стандартов обслуживания. Работа в кассе за продавца и старшего продавца, приемка товара, проведение документов, участие в проведении реизий.
Август 2005 — июнь 2011 (5 лет 11 месяцев)
ООО «Компания АЮСС»
офис-менеджер
Помощь генеральному и коммерческому директорам:
организация встреч (прием-проводы, материальное обеспечение);
ведение переговоров и деловой переписки, документации;
составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей.
Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции
Ведение протоколов
Ведение телефонных переговоров
Организация корпоративных мероприятий (от составления смет, до отчетов о проведенном мероприятии)
Организация работы приемной (в подчинении секретарь, покупка необходимых продуктов)
Учет договоров организации
Выполнение распоряжений и просьб руководителя
Подбор необходимых руководителю документов.
Ведение документооборота,
Жизнеобеспечение офиса.
Подбор персонала (разовая работа, когда не было персональщика и на должность секретаря постоянно).
Организация социальных проектов (флюорография, мед. комиссии, прививки).
Оформление командировок (заказ билетов, гостиниц, встреча-проводы, оформление документов)
Учет и оформление доверенностей
Профессиональные навыки
1. Знание делопроизводства.
2. Навыки грамотного делового общения, делового этикета.
3. Умение разрешать конфликты.
4. Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
5. Умение пользоваться мини-АТС.
6. Опыт управления людьми (более 100 человек в подчинении)
7. Опыт организации розничных продаж
8. знание 1С 7
.
Хобби, спорт:
Животные
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Желательный график работы с 9 до 18, 5\2
Высшее образование
2005
Дальневосточная Академия Государственной службы
ГиМУ, Менеджер сферы социального управления
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения