Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 50 лет, родилась 1 января 1975
Хабаровск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Хабаровск
Все районыделопроизводитель
26 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 10 месяцев
Июнь 2007 — Июнь 2011
4 года 1 месяц
ООО «ЛУКОЙЛ Узбекистан Оперейтинг Компани»
Хабаровск
Делопроизводитель, И. о. главного специалиста
Документационное и организационное обеспечение управленческой деятельности руководства и подразделений Компании. Оперативно — организационное обслуживание персонала . Документационное и организационное обеспечение управленческой деятельности руководства и подразделений Компании. Обеспечение эффективного процесса делопроизводства и документооборота. Организация и координация работы по документационному и информационно-справочному обслуживанию Компании. Оперативно — организационное обслуживание персонала Компании. Организация и координация работы по осуществлению переводов. Обработка данных в системах электронного документооборота и отчетности (СДО, ЕСДО, SAP); Проведение маркетинговых отборов по выбору поставщиков/услуг, заключение и ведение договоров с подрядными организациями.
Сентябрь 1996 — Июнь 2007
10 лет 10 месяцев
Отель «Узбекистан»
Хабаровск
Руководитель службы приема и размещения
Обеспечение работ по эффективному и культурному обслуживанию клиентов. Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. Справочно-информационное обслуживание проживающих в гостинице . Прием и размещение гостей в отеле, оформление временной регистрации. Прием мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. Рассмотрение претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, прием мер к их ликвидации. Работа с иностранной валютой: проверка на подлинность; быстрое, четкое и качественное обслуживание клиентов — физических лиц ; непосредственное выполнение банковских операций по приему, учету, выдаче и хранению наличных денежных средств, ценных бумаг и иных ценностей с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; обеспечение формирования ежедневной отчетности по кассе банка; вопросы организации деятельности кассы и контроля расчетно-кассовых и валютно-обменных операций . Произведение расчетов с проживающими за предоставляемые услуги. Прием и оформление полученных от клиентов деньги в порядке компенсации за порчу имущества, международные переговоры, предоставленные клиенту услуги (сауна, камера хранения, прокат, корты, сервис — центр и т. д.). Контроль своевременность оплаты клиентами предоставляемых услуг и прием мер к погашению задолженности. Обеспечение сохранности и правильное оформление кассовых документов, квитанционных бланков и анкет проживающих в гостинице граждан. Своевременное произведение операций по приему и сдаче денежной выручки по установленным правилам. Ведение установленной отчетности. Разработка процедур и схем приема, размещения и обслуживания гостей. Координация и контроль работы персонала службы по встрече и регистрации гостей в гостинице; контроль процедуры встречи и размещения гостей и профессионализм персонала. Контроль работы персонала по справочно-информационному обслуживанию гостей, работы с информационной базой по номерному фонду, выполнения операций по ведению документации, по расчету гостей при выезде. Работа с неплатежеспособными гостями, выехавшими без оплаты за услуги гостиницы. Работа с жалобами клиентов. Организация работы персонала по оказанию первой помощи и действий персонала в экстремальных ситуациях. Распределение заданий между работниками службы. Осуществление контроля за организацией рабочих мест подчиненных, за соблюдением правил личной гигиены, делового стиля и опрятности. Оказание помощи подчиненным в разрешении возникающих в ходе работы проблем.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Высокая обучаемость‚ ответственность.
Способна плодотворно работать как индивидуально‚ так и в команде; взять на себя ответственность в принятии решений по сложным вопросам‚ находящимся в моей компетенции.
Опытный пользователь систем электронного документооборота и отчетности (СДО‚ ЕСДО‚ SAP);
Опыт проведения маркетинговых отборов по выбору поставщиков/услуг‚ заключение и ведение договоров с подрядными организациями;
Имею навык руководящий деятельности;
Активная жизненная позиция.
В случае необходимости‚ принимать решения‚ направленные на достижения поставленной цели‚ проявлять лидерские качества‚ в том числе и в стрессовых ситуациях.
Готова и способна вести работу по административной деятельности‚ а также по ведению делопроизводства и документообороту в крупной операционной международной компании.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Полный рабочий день
Высшее образование
1995
Ташкентский Государственный Педагогический Университет им Низами
Методика начального обучения, Учитель начальных классов
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения