Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 46 лет, родился 1 января 1979
Хабаровск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Хабаровск
Все районыменеджер по работе с клиентами
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 24 года 5 месяцев
Апрель 2012 — по настоящее время
13 лет 1 месяц
Банк Первомайский, ПАО
Хабаровск
Маркетолог по работе с обращениями
- Обрабатывать входящие обращения действующих и потенциальных клиентов претензионного характера
- Выявление причин возникновения спорных моментов между клиентом и Банком, в том числе выявление причин возникновения просроченной задолженности.
- Взаимодействие с другими структурными подразделениями Банка.
- Участие в эскалации жалоб и претензий.
- Регистрация клиентских обращений на смежный маршрут подразделения.
- Доведение решения до клиента по средствам телефонного звонка, письменным уведомлением на адрес клиента.
- Видео мониторинг действий сотрудников дополнительных офисов, выявление нарушений действий сотрудников Банка в ходе обслуживания клиентов.
- Выявление причин возникновения спорных моментов между клиентом и Банком, в том числе выявление причин возникновения просроченной задолженности.
- Взаимодействие с другими структурными подразделениями Банка.
- Участие в эскалации жалоб и претензий.
- Регистрация клиентских обращений на смежный маршрут подразделения.
- Доведение решения до клиента по средствам телефонного звонка, письменным уведомлением на адрес клиента.
- Видео мониторинг действий сотрудников дополнительных офисов, выявление нарушений действий сотрудников Банка в ходе обслуживания клиентов.
Январь 2010 — по настоящее время
15 лет 4 месяца
Хабаровск
Специалист технической поддержки, Отдела Экспертного Обслуживания
- Обрабатывать входящие обращения действующих и потенциальных клиентов, в том числе претензионного характера, согласно принятым в Компании Сводам правил, бизнес-процессам и процедурам.
- Для достижения высокого уровня удовлетворенности Клиента проактивно предоставлять корректную и необходимую информацию и оптимальные пути решения запроса Клиента.
- Участвовать в разработке и реализации мероприятий, направленных на улучшение результатов исследований удовлетворенности Клиентов и достижение установленных ключевых показателей эффективности деятельности Центра клиентского сервиса.
- Эффективно использовать ресурсы Контактного центра (технические и информационные) для предоставления своевременной, достоверной и полной информации по запросу Клиента в соответствии с принятыми процедурами.
- Выполнять служебные поручения непосредственного или вышестоящего руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий.
- Для достижения высокого уровня удовлетворенности Клиента проактивно предоставлять корректную и необходимую информацию и оптимальные пути решения запроса Клиента.
- Участвовать в разработке и реализации мероприятий, направленных на улучшение результатов исследований удовлетворенности Клиентов и достижение установленных ключевых показателей эффективности деятельности Центра клиентского сервиса.
- Эффективно использовать ресурсы Контактного центра (технические и информационные) для предоставления своевременной, достоверной и полной информации по запросу Клиента в соответствии с принятыми процедурами.
- Выполнять служебные поручения непосредственного или вышестоящего руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий.
Март 2007 — Октябрь 2009
2 года 8 месяцев
Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Хабаровск
Региональный представитель
- Выезд к потенциальному клиенту для заключения договора на выпуск и обслуживание кредитной карты Заказчика, депозитного договора или дебетовой карты, подписание договора по продукту "КупиВкредит", подписания договора по продукту "Кредит Наличными" или доставка иных документов клиенту.
- Получение документов, необходимых для заключения вышеназванных договоров и передача их Заказчику.
- Выезд к клиенту для доставки перевыпущенной или дополнительной карты.
- Выезд к Партнеру Заказчика для доставки или забора документов.
- Выезд для проверки Партнера Заказчика.
- Получение документов, необходимых для заключения вышеназванных договоров и передача их Заказчику.
- Выезд к клиенту для доставки перевыпущенной или дополнительной карты.
- Выезд к Партнеру Заказчика для доставки или забора документов.
- Выезд для проверки Партнера Заказчика.
Март 2006 — Март 2007
1 год 1 месяц
Хоум Кредит энд Финанс Банк
Хабаровск
Менеджер по продажам Группы продаж канала Программ Лояльности Операционного офиса/Дополнительного офиса/Кредитно-кассового офиса Региональный центр Филиала/Дирекции ООО ХКФ Банк
- Оформление пакета документов потенциальных заёмщиков.
- Проверка надлежащего оформления документов, полноты предоставленных сведений и их достоверности в случаях и в порядке, установленных инструкцией и внутренними документами Банка.
- Осуществление процедуры идентификации клиентов и проверки наличия у клиента правоспособности в соответствии с внутренними документами Банка.
- Изготовление, сверка и подтверждение личной подписью соответствия копии с оригиналами документов, представленных клиентом.
- Осуществление процедуры по удостоверению подлинности подписей заёмщиков.
- Проверка надлежащего оформления документов, полноты предоставленных сведений и их достоверности в случаях и в порядке, установленных инструкцией и внутренними документами Банка.
- Осуществление процедуры идентификации клиентов и проверки наличия у клиента правоспособности в соответствии с внутренними документами Банка.
- Изготовление, сверка и подтверждение личной подписью соответствия копии с оригиналами документов, представленных клиентом.
- Осуществление процедуры по удостоверению подлинности подписей заёмщиков.
Декабрь 2003 — Ноябрь 2006
3 года
Восточный экспресс банк, ОАО
Хабаровск
Специалист по работе с претензиями Группы обработки клиентских обращений Управления мониторинга и расследования клиентских операций Департамента клиентского сервиса
- Обрабатывать входящие обращения действующих и потенциальных клиентов, в том числе претензионного характера, согласно принятым в Компании Сводам правил, бизнес-процессам и процедурам.
- Выявление причин возникновения спорных моментов между клиентом и Банком, в том числе выявление причин возникновения просроченной задолженности.
- Взаимодействие с другими структурными подразделениями Банка.
- Участие в эскалации жалоб и претензий.
- Регистрация клиентских обращений на смежный маршрут подразделения.
- Доведение решения до клиента по средствам телефонного звонка, письменным уведомлением на адрес клиента.
- Выявление причин возникновения спорных моментов между клиентом и Банком, в том числе выявление причин возникновения просроченной задолженности.
- Взаимодействие с другими структурными подразделениями Банка.
- Участие в эскалации жалоб и претензий.
- Регистрация клиентских обращений на смежный маршрут подразделения.
- Доведение решения до клиента по средствам телефонного звонка, письменным уведомлением на адрес клиента.
Январь 2003 — Март 2006
3 года 3 месяца
Ответственность
Хабаровск
Региональный представитель
Личностные характеристики:
-Стрессоустойчив,
-Ответственный,
-Общительный,
-Пунктуальный,
-Нацелен на результат,
-Легкообучаем,
-Высокая работоспособность
-Ответственность
-Организованность
-Умение работать в команде,
-Без вредных привычек: Не пью, не курю
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Знание программ:
- Word,
- Excel,
- Microsoft Outlook,
- RBO (Банковское ПО),
- OWS (Банковское ПО),
- ПК "Кредит" (Банковское ПО),
- ПК "КЦ" (Банковское ПО),
- ПК "ССЗ" (Банковское ПО),
- Citrix,
- LANBilling,
- Nagios,
- Zabbix,
- Sametime,
- Putty,
- Siebel (by Oracle),
- Cableman.
Умею работать с оргтехникой: Принтер, сканер.
Умею работать с документацией.
Хобби, спорт:
Активный отдых. Смешанные единоборства.
-Стрессоустойчив,
-Ответственный,
-Общительный,
-Пунктуальный,
-Нацелен на результат,
-Легкообучаем,
-Высокая работоспособность
-Ответственность
-Организованность
-Умение работать в команде,
-Без вредных привычек: Не пью, не курю
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Знание программ:
- Word,
- Excel,
- Microsoft Outlook,
- RBO (Банковское ПО),
- OWS (Банковское ПО),
- ПК "Кредит" (Банковское ПО),
- ПК "КЦ" (Банковское ПО),
- ПК "ССЗ" (Банковское ПО),
- Citrix,
- LANBilling,
- Nagios,
- Zabbix,
- Sametime,
- Putty,
- Siebel (by Oracle),
- Cableman.
Умею работать с оргтехникой: Принтер, сканер.
Умею работать с документацией.
Хобби, спорт:
Активный отдых. Смешанные единоборства.
Март 2002 — Апрель 2003
1 год 2 месяца
Хабаровский автодорожный техникум
Хабаровск
Менеджер по продажам Группы продаж канала Программ Лояльности Операционного офиса/Дополнительного офиса/Кредитно-кассового офиса Региональный центр Филиала/Дирекции ООО ХКФ Банк
Техническая эксплуатация и ремонт подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования
Октябрь 2001 — Декабрь 2001
3 месяца
,
Хабаровск
Техник
Август 2000 — Октябрь 2001
1 год 3 месяца
Хабаровск
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, B, CОбо мне
Высшее образование
2006
2000
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения