Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 29 мая 1988

Хабаровск, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Хабаровск

Все районы

Менеджер по персоналу

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 4 месяца

Март 2015Ноябрь 2017
2 года 9 месяцев
ООО "ДВЦ-Финанс" (Кадровый консалтинг, юридические услуги)

Хабаровск

Менеджер по персоналу, помощник руководителя
Должностные обязанности: - Поиск, подбор, обучение и контроль персонала различного уровня - Ведение делопроизводства фирмы - Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, штатное расписание, табель учета рабочего времени и т.д., 1С ЗиУП 8.3) - Оформление и хранение трудовых книжек и личных дел сотрудников - Организация адаптации, обучения, аттестации персонала - Контроль трудовой дисциплины - Разработка нормативных актов и должностных инструкций - Взаимодействие с директором по текущим вопросам - Организация работы офиса - Заключение договоров на юридическое обслуживание - Составление договоров: трудовые, ГПХ, подряда, оказания услуг, аренды и т.п. - Юридические консультации и сопровождение - Решение административно-хозяйственных вопросов.
Апрель 2014Март 2015
1 год
ООО "Амур-Джел" оптовая торговая компания (быт.химия, электрика)

Хабаровск

Менеджер по персоналу, помощник руководителя
Должностные обязанности: - Поиск, подбор и обучение персонала различного уровня - Ведение делопроизводства фирмы в полном объеме - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, штатное расписание, табель учета рабочего времени и т.д.) - Организация адаптации, обучения, аттестации сотрудников совместно с начальниками отделов - Разработка и утверждение нормативных актов, должностных инструкций и прочих положений фирмы - Контроль трудовой дисциплины - Контроль расходов на сотовую связь и ГСМ для сотрудников - Организация мероприятий, тренингов и командировок для сотрудников - Решение административно-хозяйственных вопросов - Взаимодействие с юридическим отделом - Ведение отчетности - Прочие распоряжения руководителя
Сентябрь 2011Март 2014
2 года 7 месяцев
ООО "ДВ-Банкнот" (юридические услуги, выдача займов)

Хабаровск

Старший менеджер-кассир
Должностные обязанности: - Подбор персонала, проведение собеседований, анализ резюме, участие в адаптации сотрудников на испытательном сроке, запрос рекомендаций - Ведение кассы - Работа с ежедневной и с еженедельной отчетностью - Выдача займов - Работа с клиентской базой - Работа с должниками (составление реестра должников, работа с коллекторами) - Оценка кредитоспособности клиентов - Консультирование клиентов по условиям кредитования - Работа с документами и оргтехникой - Консультации по телефону
Январь 2011Август 2011
8 месяцев
ООО "Рико-Лайн" (магазин брендовой европейской одежды)

Хабаровск

Старший продавец-администратор
Должностные обязанности: - Работа по подготовке товара к продаже, оформление возврата. - Формирование заказов, работа с поставщиками, контроль резерва товара на складе. - Оформление необходимой документации на товар. - Участие в подборе персонала. - Контроль работы персонала магазина. - Контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга. - Помощь и консультация покупателей в торговом зале - работа с товарными запасами магазина - оформление торгового зала и исполнение презентации товара - участие в проведении инвентаризаций - формирование базы клиентов.
Август 2006Декабрь 2010
4 года 5 месяцев
ООО "Фирма Мирс"

Хабаровск

Прошла путь от продавца до директора
Должностные обязанности: - Работа с документами - Ведение ежедневной, ежемесячной отчетности (ведение кассовой отчетности, финансовые отчеты, составления графиков работы персонала и т.п.) - Обучение персонала - Контроль работы персонала - Формирование ассортимента - Заказ товара - работа с товарными запасами магазина (прием-подготовка-выкладка товара) - Работа с неликвидным товаром, уценкой, возвратами. - Работа на кассе, знание кассовой дисциплины. - Проведение инвентаризации - Помощь и консультация покупателей в торговом зале - Оформление торгового зала, акций, выкладка товара - Выполнение плана продаж

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личностные характеристики: Высокий уровень самоорганизации, инициативность, хорошие организаторские способности, умение вести диалог. Участие в проектах: Разработка и внедрение программы адаптации персонала (офисный и торговый персонал, юристы (ООО Амур-Джел; ООО ДВЦ Финанс) Участие в разработке проекта по банкротству и выходу из кредитных долгов для физ. лиц (ООО ДВЦ Финанс) Профессиональные навыки, умения, компетенции: Профессиональные навыки - решение административно-хозяйственных вопросов - разрешение конфликтных ситуаций - владение оргтехникой, средствами связи - уверенный пользователь ПК - ведение отчетной документации - организация адаптации персонала - контроль трудовой и исполнительской дисциплины - курирование своего направления - подбор, обучение персонала (различные техники) - кадровое делопроизводство 1сЗиУП 8.3 - организация и контроль работы отдела - составление графиков работы персонала - организация и контроль работы персонала - работа с документами, заключение (расторжение) договоров, составление претензий, положений, доп.соглашений, должностных инструкций - организация тренингов и аттестаций для персонала - участие в инвентаризации - формирование базы клиентов - работа с товаром (заказ, приемка, выкладка, оформление документов, уценка) Хобби, спорт: Активный экстремальный отдых, шитье интерьерных кукол

Неоконченное высшее образование

2012
ХГАЭиП

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения