Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 55 лет, родился 6 февраля 1970

Хабаровск, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Хабаровск

Все районы

менеджер по работе с клиентами

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 5 месяцев

Май 2013по настоящее время
12 лет
Банк Первомайский, ПАО

Хабаровск

Маркетолог по работе с обращениями
- Обрабатывать входящие обращения действующих и потенциальных клиентов претензионного характера
- Выявление причин возникновения спорных моментов между клиентом и Банком,
в том числе выявление причин возникновения просроченной задолженности.
- Взаимодействие с другими структурными подразделениями Банка.
- Участие
в эскалации жалоб и претензий.
- Регистрация клиентских обращений на смежный маршрут подразделения.
- Доведение решения до клиента по средствам телефонного звонка, письменным уведомлением на адрес клиента.
- Видео мониторинг действий сотрудников дополнительных офисов, выявление нарушений действий сотрудников Банка
в ходе обслуживания клиентов.
Сентябрь 2012Апрель 2013
8 месяцев
Мобильные ТелеСистемы (МТС)

Хабаровск

Маркетолог по работе с обращениями
Специалист технической поддержки, Отдела Экспертного Обслуживания
Август 2009Июнь 2012
2 года 11 месяцев
- Обрабатывать входящие обращения действующих и потенциальных клиентов, в том числе претензионного характера, согласно принятым в Компании Сводам правил, бизнес-процессам и процедурам. - Для достижения высокого уровня удовлетворенности Клиента проактивно предоставлять корректную и необходимую информацию и оптимальные пути решения запроса Клиента. - Участвовать в разработке и реализации мероприятий, направленных на улучшение результатов исследований удовлетворенности Клиентов и достижение установленных ключевых показателей эффективности деятельности Центра клиентского сервиса. - Эффективно использовать ресурсы Контактного центра (технические и информационные) для предоставления своевременной, достоверной и полной информации по запросу Клиента в соответствии с принятыми процедурами. - Выполнять служебные поручения непосредственного или вышестоящего руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий.

Хабаровск

Маркетолог по работе с обращениями
Специалист технической поддержки, Отдела Экспертного Обслуживания
Июль 2005Август 2009
4 года 2 месяца
Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)

Хабаровск

Региональный представитель
- Выезд к потенциальному клиенту для заключения договора на выпуск и обслуживание кредитной карты Заказчика, депозитного договора или дебетовой карты, подписание договора по продукту "КупиВкредит", подписания договора по продукту "Кредит Наличными" или доставка иных документов клиенту.
- Получение документов, необходимых для заключения вышеназванных договоров и передача их Заказчику.
- Выезд к клиенту для доставки перевыпущенной или дополнительной карты.
- Выезд к Партнеру Заказчика для доставки или забора документов.
- Выезд для проверки Партнера Заказчика.
Май 2002Январь 2005
2 года 9 месяцев
Хоум Кредит энд Финанс Банк

Хабаровск

Менеджер по продажам Группы продаж канала Программ Лояльности Операционного офиса/Дополнительного офиса/Кредитно-кассового офиса Региональный центр Филиала/Дирекции ООО ХКФ Банк
- Оформление пакета документов потенциальных заёмщиков.
- Проверка надлежащего оформления документов, полноты предоставленных сведений и их достоверности
в случаях и в порядке, установленных инструкцией и внутренними документами Банка.
- Осуществление процедуры идентификации клиентов и проверки наличия у клиента правоспособности
в соответствии с внутренними документами Банка.
- Изготовление, сверка и подтверждение личной подписью соответствия копии с оригиналами документов, представленных клиентом.
- Осуществление процедуры по удостоверению подлинности подписей заёмщиков.

Навыки

Уровни владения навыками
Восточный экспресс банк, ОАО

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B, C

Обо мне

Специалист по работе с претензиями Группы обработки клиентских обращений Управления мониторинга и расследования клиентских операций Департамента клиентского сервиса

Высшее образование

2003
- Обрабатывать входящие обращения действующих и потенциальных клиентов, в том числе претензионного характера, согласно принятым в Компании Сводам правил, бизнес-процессам и процедурам. - Выявление причин возникновения спорных моментов между клиентом и Банком, в том числе выявление причин возникновения просроченной задолженности. - Взаимодействие с другими структурными подразделениями Банка. - Участие в эскалации жалоб и претензий. - Регистрация клиентских обращений на смежный маршрут подразделения. - Доведение решения до клиента по средствам телефонного звонка, письменным уведомлением на адрес клиента.
Ответственность
1998
Личностные характеристики: -Стрессоустойчив, -Ответственный, -Общительный, -Пунктуальный, -Нацелен на результат, -Легкообучаем, -Высокая работоспособность -Ответственность -Организованность -Умение работать в команде, -Без вредных привычек: Не пью, не курю Профессиональные навыки, умения, компетенции: Знание программ: - Word, - Excel, - Microsoft Outlook, - RBO (Банковское ПО), - OWS (Банковское ПО), - ПК "Кредит" (Банковское ПО), - ПК "КЦ" (Банковское ПО), - ПК "ССЗ" (Банковское ПО), - Citrix, - LANBilling, - Nagios, - Zabbix, - Sametime, - Putty, - Siebel (by Oracle), - Cableman. Умею работать с оргтехникой: Принтер, сканер. Умею работать с документацией. Хобби, спорт: Активный отдых. Смешанные единоборства.
Хабаровский автодорожный техникум

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения