Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 24 августа 1974

Хабаровск, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Хабаровск

Все районы

Менеджер отдела персонала, заместитель руководителя, топ-менеджер

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Руководитель отдела персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 5 месяцев

Ноябрь 2018Март 2020
1 год 5 месяцев

Хабаровск, dv-massiv.com

руководитель отдела кадров
1. Качественный подбор квалифицированных кадров (производственный персонал и ключевые позиции):
2. КДП в полном объеме.
3. Организация и проведение внутреннего контроля выполнения должностных инструкций, регламентов компании;
4. Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений; контроль исполнения указаний и распоряжений.
5. Постановка на пост сотрудника, в рамках своей компетенции, от линейного персонала до руководящего состава.
6. Разработка должностных инструкций и других организационных основ компании (разъяснений и указаний к должностным обязанностям сотрудников);
7. Работа с учебно - образовательными учреждениями (ведение практики студентов (ТОГУ, Торгово-экономический техникум, автодорожный техникум и др.), презентация компании, экскурсии для выпускников Вузов и Сузов, средних школ.
8. Отчетность в рамках своей компетенции ( ЦЗ, статистика, органами власти)


Причина смены места работы – сокращение предприятия: цех. отдел персонала до численности 20 человек.
Июнь 2018Сентябрь 2018
4 месяца
Фитнес клуб "НАУТИЛУС"

Хабаровск, www.nautilus66.ru

Управляющий
1. Организация и контроль процессов предоставления качественных услуг посетителям открытого плавательного бассейна:
а). Продажа абонементов,
б). Соответствие САНПинам водоснабжения
в). Уют и чистота помещений.
г). Обработка претензий.

2. Организация и контроль трудовых процессов коллектива:
а) Соблюдение регламентов
б) Табелирование
в) Найм персонала и постановка на пост.
г) Повышение прибыли предприятия за счет продаж.
д) Координация отделов.

3. Отчетность.
Октябрь 2012Май 2018
5 лет 8 месяцев
ООО "Династия мебельная фабрика"

Хабаровск

Менеджер отдела кадров в единственном числе
1) Качественный подбор квалифицированных кадров (производственный персонал и ключевые позиции):
- Разработка необходимых каналов для поиска соискателей;
- Поиск соискателей на открытые вакансии,
- Разработка интервью согласно профиля должности;
- Проведение телефонных и Skype интервью с подходящими соискателями;
- Опыт ведения поиска от 10 вакансий и более одновременно
2) Координация работы и контроль трудовой дисциплины служб, работников цеха, ИТР и сотрудников отделов/салонов продаж (более 63 чел); Табелирование.
3) Организация и контроль за кадровым учетом. Владею специализированными программами.
4) Разработка должностных инструкций и других организационных основ компании (разъяснений и указаний к должностным обязанностям сотрудников);
5) Организация и проведение внутреннего контроля выполнения должностных инструкций, регламентов компании;
6) Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений; контроль исполнения указаний и распоряжений.
7) Работа с учебно - образовательными учреждениями (ведение практики студентов (ТОГУ, Торгово-экономический техникум, автодорожный техникум и др.), презентация компании, экскурсии для выпускников Вузов и Сузов, средних школ о чем можно увидеть и прочитать на портале Губерния.
8) Постановка на пост сотрудника, в рамках своей компетенции, от линейного персонала до руководящего состава.
9) Управление отделом коммуникации:
 прием поступающей документации на рассмотрение ген.директору, архивирование и распределение документов;
 прием документов на подпись ген. директору, проверка наличия необходимых согласующих лиц, сопроводительных документов для последующей передачи её на подпись;
 подготовка проектов докладов, отчётов, презентаций и других документов, необходимых для работы ген.директора;
 подготовка совещаний, собраний, переговоров с участием ген.директора (подборкой материалов, оповещением участников о месте и времени мероприятия, повестке дня, контролем за соблюдением регламентов, ведением протоколов, оформлением результатов, статистик);
Октябрь 2010Октябрь 2012
2 года 1 месяц
ООО "Династия мебельная фабрика"

Хабаровск

диспетчер-логист, помощник директора
1. Руководство службами услуг компании:
1.1. Служба доставки - 2 экипажа
1.2. Служба сервисного и претензионного обслуживания.
1.3. Служба сборки мебели
1.4. Служба установки.
1.5. Служба обеспечения теплом.
Табелирование, расчет заработной платы, найм, контроль выполнения нарядов, маршрутных листов.
2. Ведение первичной документации: журналы претензий и браков, распределения работ служб при выходе продукции с производства, наличие на складах, проверка оплаты счетов, бронирование. Отчетность по регламенту компании.
3. Управление отделом коммуникации (приказы, распоряжения, рекламации, заявления и др).
4. Организация офисного хозяйства, осуществление бесперебойной работы офиса в целом (канцелярия, комплектующие к офисной техники и т.д.);
5. Архивирование документов, ведение документооборота, в т.ч. и кадрового, работа с договорами, отправка документов, работа с корреспонденцией, составление писем.

В связи с расширением компании переведена в отделение персонала.
Октябрь 2000Октябрь 2010
10 лет 1 месяц
детский дом

Хабаровск

Педагог
педагог, 1 – ая квалификационная категория. Работала с детьми разных возрастных категорий. Обязанности: организация быта, обучение и воспитание воспитанников детского дома, составление образовательных программ развития, скоординированная работа с социальными службами, методическая работа, ведение первичной документации.

Навыки

Уровни владения навыками
ЗиК
найм персонала по регионам
управление переговорами

Обо мне

По настоящее время оказываю услуги на на аутсординге нескольким предприятиям по найму и кадровому делопроизводству.

Умна, обучаема, уравновешенна, тактична, стрессоустойчива. Уверенный пользователь ПК. Умею поддерживать деловые отношения с коллегами, людьми разных возрастных категорий и статусов. Имею высокие коммуникативные навыки и работоспособность. Педантична и внимательна при работе с документацией. Редко теряюсь в неожиданных ситуациях. В работе ценю оперативность, правдивость и максимальную полноту информации.
- знание трудового законодательства РФ
- знание методик подбора, оценки персонала
- знание правил ведения кадрового документооборота
- знание программы 1С: кадры.
- умение работать с большим потоком информации и людей
- желание работать в сфере управления людьми.


*Высшее образование.
Решила сменить работу в связи с возросшими личными и профессиональными потребностями.
* курсы , сертификаты
* имею благодарности и грамоты

Высшее образование

2000
АмГПГУ (КнАГПУ)
Психология

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения