Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 50 лет, родилась 24 августа 1974
Хабаровск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Хабаровск
Все районыМенеджер отдела персонала, заместитель руководителя, топ-менеджер
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Руководитель отдела персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 5 месяцев
Ноябрь 2018 — Март 2020
1 год 5 месяцев
Хабаровск, dv-massiv.com
руководитель отдела кадров
1. Качественный подбор квалифицированных кадров (производственный персонал и ключевые позиции):
2. КДП в полном объеме.
3. Организация и проведение внутреннего контроля выполнения должностных инструкций, регламентов компании;
4. Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений; контроль исполнения указаний и распоряжений.
5. Постановка на пост сотрудника, в рамках своей компетенции, от линейного персонала до руководящего состава.
6. Разработка должностных инструкций и других организационных основ компании (разъяснений и указаний к должностным обязанностям сотрудников);
7. Работа с учебно - образовательными учреждениями (ведение практики студентов (ТОГУ, Торгово-экономический техникум, автодорожный техникум и др.), презентация компании, экскурсии для выпускников Вузов и Сузов, средних школ.
8. Отчетность в рамках своей компетенции ( ЦЗ, статистика, органами власти)
Причина смены места работы – сокращение предприятия: цех. отдел персонала до численности 20 человек.
2. КДП в полном объеме.
3. Организация и проведение внутреннего контроля выполнения должностных инструкций, регламентов компании;
4. Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений; контроль исполнения указаний и распоряжений.
5. Постановка на пост сотрудника, в рамках своей компетенции, от линейного персонала до руководящего состава.
6. Разработка должностных инструкций и других организационных основ компании (разъяснений и указаний к должностным обязанностям сотрудников);
7. Работа с учебно - образовательными учреждениями (ведение практики студентов (ТОГУ, Торгово-экономический техникум, автодорожный техникум и др.), презентация компании, экскурсии для выпускников Вузов и Сузов, средних школ.
8. Отчетность в рамках своей компетенции ( ЦЗ, статистика, органами власти)
Причина смены места работы – сокращение предприятия: цех. отдел персонала до численности 20 человек.
Июнь 2018 — Сентябрь 2018
4 месяца
Фитнес клуб "НАУТИЛУС"
Хабаровск, www.nautilus66.ru
Управляющий
1. Организация и контроль процессов предоставления качественных услуг посетителям открытого плавательного бассейна:
а). Продажа абонементов,
б). Соответствие САНПинам водоснабжения
в). Уют и чистота помещений.
г). Обработка претензий.
2. Организация и контроль трудовых процессов коллектива:
а) Соблюдение регламентов
б) Табелирование
в) Найм персонала и постановка на пост.
г) Повышение прибыли предприятия за счет продаж.
д) Координация отделов.
3. Отчетность.
а). Продажа абонементов,
б). Соответствие САНПинам водоснабжения
в). Уют и чистота помещений.
г). Обработка претензий.
2. Организация и контроль трудовых процессов коллектива:
а) Соблюдение регламентов
б) Табелирование
в) Найм персонала и постановка на пост.
г) Повышение прибыли предприятия за счет продаж.
д) Координация отделов.
3. Отчетность.
Октябрь 2012 — Май 2018
5 лет 8 месяцев
ООО "Династия мебельная фабрика"
Хабаровск
Менеджер отдела кадров в единственном числе
1) Качественный подбор квалифицированных кадров (производственный персонал и ключевые позиции):
- Разработка необходимых каналов для поиска соискателей;
- Поиск соискателей на открытые вакансии,
- Разработка интервью согласно профиля должности;
- Проведение телефонных и Skype интервью с подходящими соискателями;
- Опыт ведения поиска от 10 вакансий и более одновременно
2) Координация работы и контроль трудовой дисциплины служб, работников цеха, ИТР и сотрудников отделов/салонов продаж (более 63 чел); Табелирование.
3) Организация и контроль за кадровым учетом. Владею специализированными программами.
4) Разработка должностных инструкций и других организационных основ компании (разъяснений и указаний к должностным обязанностям сотрудников);
5) Организация и проведение внутреннего контроля выполнения должностных инструкций, регламентов компании;
6) Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений; контроль исполнения указаний и распоряжений.
7) Работа с учебно - образовательными учреждениями (ведение практики студентов (ТОГУ, Торгово-экономический техникум, автодорожный техникум и др.), презентация компании, экскурсии для выпускников Вузов и Сузов, средних школ о чем можно увидеть и прочитать на портале Губерния.
8) Постановка на пост сотрудника, в рамках своей компетенции, от линейного персонала до руководящего состава.
9) Управление отделом коммуникации:
прием поступающей документации на рассмотрение ген.директору, архивирование и распределение документов;
прием документов на подпись ген. директору, проверка наличия необходимых согласующих лиц, сопроводительных документов для последующей передачи её на подпись;
подготовка проектов докладов, отчётов, презентаций и других документов, необходимых для работы ген.директора;
подготовка совещаний, собраний, переговоров с участием ген.директора (подборкой материалов, оповещением участников о месте и времени мероприятия, повестке дня, контролем за соблюдением регламентов, ведением протоколов, оформлением результатов, статистик);
- Разработка необходимых каналов для поиска соискателей;
- Поиск соискателей на открытые вакансии,
- Разработка интервью согласно профиля должности;
- Проведение телефонных и Skype интервью с подходящими соискателями;
- Опыт ведения поиска от 10 вакансий и более одновременно
2) Координация работы и контроль трудовой дисциплины служб, работников цеха, ИТР и сотрудников отделов/салонов продаж (более 63 чел); Табелирование.
3) Организация и контроль за кадровым учетом. Владею специализированными программами.
4) Разработка должностных инструкций и других организационных основ компании (разъяснений и указаний к должностным обязанностям сотрудников);
5) Организация и проведение внутреннего контроля выполнения должностных инструкций, регламентов компании;
6) Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений; контроль исполнения указаний и распоряжений.
7) Работа с учебно - образовательными учреждениями (ведение практики студентов (ТОГУ, Торгово-экономический техникум, автодорожный техникум и др.), презентация компании, экскурсии для выпускников Вузов и Сузов, средних школ о чем можно увидеть и прочитать на портале Губерния.
8) Постановка на пост сотрудника, в рамках своей компетенции, от линейного персонала до руководящего состава.
9) Управление отделом коммуникации:
прием поступающей документации на рассмотрение ген.директору, архивирование и распределение документов;
прием документов на подпись ген. директору, проверка наличия необходимых согласующих лиц, сопроводительных документов для последующей передачи её на подпись;
подготовка проектов докладов, отчётов, презентаций и других документов, необходимых для работы ген.директора;
подготовка совещаний, собраний, переговоров с участием ген.директора (подборкой материалов, оповещением участников о месте и времени мероприятия, повестке дня, контролем за соблюдением регламентов, ведением протоколов, оформлением результатов, статистик);
Октябрь 2010 — Октябрь 2012
2 года 1 месяц
ООО "Династия мебельная фабрика"
Хабаровск
диспетчер-логист, помощник директора
1. Руководство службами услуг компании:
1.1. Служба доставки - 2 экипажа
1.2. Служба сервисного и претензионного обслуживания.
1.3. Служба сборки мебели
1.4. Служба установки.
1.5. Служба обеспечения теплом.
Табелирование, расчет заработной платы, найм, контроль выполнения нарядов, маршрутных листов.
2. Ведение первичной документации: журналы претензий и браков, распределения работ служб при выходе продукции с производства, наличие на складах, проверка оплаты счетов, бронирование. Отчетность по регламенту компании.
3. Управление отделом коммуникации (приказы, распоряжения, рекламации, заявления и др).
4. Организация офисного хозяйства, осуществление бесперебойной работы офиса в целом (канцелярия, комплектующие к офисной техники и т.д.);
5. Архивирование документов, ведение документооборота, в т.ч. и кадрового, работа с договорами, отправка документов, работа с корреспонденцией, составление писем.
В связи с расширением компании переведена в отделение персонала.
1.1. Служба доставки - 2 экипажа
1.2. Служба сервисного и претензионного обслуживания.
1.3. Служба сборки мебели
1.4. Служба установки.
1.5. Служба обеспечения теплом.
Табелирование, расчет заработной платы, найм, контроль выполнения нарядов, маршрутных листов.
2. Ведение первичной документации: журналы претензий и браков, распределения работ служб при выходе продукции с производства, наличие на складах, проверка оплаты счетов, бронирование. Отчетность по регламенту компании.
3. Управление отделом коммуникации (приказы, распоряжения, рекламации, заявления и др).
4. Организация офисного хозяйства, осуществление бесперебойной работы офиса в целом (канцелярия, комплектующие к офисной техники и т.д.);
5. Архивирование документов, ведение документооборота, в т.ч. и кадрового, работа с договорами, отправка документов, работа с корреспонденцией, составление писем.
В связи с расширением компании переведена в отделение персонала.
Октябрь 2000 — Октябрь 2010
10 лет 1 месяц
детский дом
Хабаровск
Педагог
педагог, 1 – ая квалификационная категория. Работала с детьми разных возрастных категорий. Обязанности: организация быта, обучение и воспитание воспитанников детского дома, составление образовательных программ развития, скоординированная работа с социальными службами, методическая работа, ведение первичной документации.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
По настоящее время оказываю услуги на на аутсординге нескольким предприятиям по найму и кадровому делопроизводству.
Умна, обучаема, уравновешенна, тактична, стрессоустойчива. Уверенный пользователь ПК. Умею поддерживать деловые отношения с коллегами, людьми разных возрастных категорий и статусов. Имею высокие коммуникативные навыки и работоспособность. Педантична и внимательна при работе с документацией. Редко теряюсь в неожиданных ситуациях. В работе ценю оперативность, правдивость и максимальную полноту информации.
- знание трудового законодательства РФ
- знание методик подбора, оценки персонала
- знание правил ведения кадрового документооборота
- знание программы 1С: кадры.
- умение работать с большим потоком информации и людей
- желание работать в сфере управления людьми.
*Высшее образование.
Решила сменить работу в связи с возросшими личными и профессиональными потребностями.
* курсы , сертификаты
* имею благодарности и грамоты
Умна, обучаема, уравновешенна, тактична, стрессоустойчива. Уверенный пользователь ПК. Умею поддерживать деловые отношения с коллегами, людьми разных возрастных категорий и статусов. Имею высокие коммуникативные навыки и работоспособность. Педантична и внимательна при работе с документацией. Редко теряюсь в неожиданных ситуациях. В работе ценю оперативность, правдивость и максимальную полноту информации.
- знание трудового законодательства РФ
- знание методик подбора, оценки персонала
- знание правил ведения кадрового документооборота
- знание программы 1С: кадры.
- умение работать с большим потоком информации и людей
- желание работать в сфере управления людьми.
*Высшее образование.
Решила сменить работу в связи с возросшими личными и профессиональными потребностями.
* курсы , сертификаты
* имею благодарности и грамоты
Высшее образование
2000
АмГПГУ (КнАГПУ)
Психология
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения