Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 1 января 1992

Хабаровск, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Краснодар

Все районы

Хабаровск

Все районы

менеджер по работе с клиентами

27 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: вахтовый метод

Опыт работы 3 года 1 месяц

Октябрь 2015Ноябрь 2015
2 месяца
Банк Первомайский, ПАО

Краснодар

Маркетолог по работе с обращениями
- Обрабатывать входящие обращения действующих и потенциальных клиентов претензионного характера
- Выявление причин возникновения спорных моментов между клиентом и Банком, в том числе выявление причин возникновения просроченной задолженности.
- Взаимодействие с другими структурными подразделениями Банка.
- Участие в эскалации жалоб и претензий.
- Регистрация клиентских обращений на смежный маршрут подразделения.
- Доведение решения до клиента по средствам телефонного звонка, письменным уведомлением на адрес клиента.
- Видео мониторинг действий сотрудников дополнительных офисов, выявление нарушений действий сотрудников Банка в ходе обслуживания клиентов.
Сентябрь 2013Октябрь 2015
2 года 2 месяца

Краснодар

Специалист технической поддержки, Отдела Экспертного Обслуживания
- Обрабатывать входящие обращения действующих и потенциальных клиентов, в том числе претензионного характера, согласно принятым в Компании Сводам правил, бизнес-процессам и процедурам.
- Для достижения высокого уровня удовлетворенности Клиента проактивно предоставлять корректную и необходимую информацию и оптимальные пути решения запроса Клиента.
- Участвовать в разработке и реализации мероприятий, направленных на улучшение результатов исследований удовлетворенности Клиентов и достижение установленных ключевых показателей эффективности деятельности Центра клиентского сервиса.
- Эффективно использовать ресурсы Контактного центра (технические и информационные) для предоставления своевременной, достоверной и полной информации по запросу Клиента в соответствии с принятыми процедурами.
- Выполнять служебные поручения непосредственного или вышестоящего руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий.
Ноябрь 2014Март 2015
5 месяцев

Краснодар

Региональный представитель
- Выезд к потенциальному клиенту для заключения договора на выпуск и обслуживание кредитной карты Заказчика, депозитного договора или дебетовой карты, подписание договора по продукту "КупиВкредит", подписания договора по продукту "Кредит Наличными" или доставка иных документов клиенту.
- Получение документов, необходимых для заключения вышеназванных договоров и передача их Заказчику.
- Выезд к клиенту для доставки перевыпущенной или дополнительной карты.
- Выезд к Партнеру Заказчика для доставки или забора документов.
- Выезд для проверки Партнера Заказчика.
Июль 2013Август 2013
2 месяца
Хоум Кредит энд Финанс Банк

Краснодар

Менеджер по продажам Группы продаж канала Программ Лояльности Операционного офиса/Дополнительного офиса/Кредитно-кассового офиса Региональный центр Филиала/Дирекции ООО ХКФ Банк
- Оформление пакета документов потенциальных заёмщиков.
- Проверка надлежащего оформления документов, полноты предоставленных сведений и их достоверности в случаях и в порядке, установленных инструкцией и внутренними документами Банка.
- Осуществление процедуры идентификации клиентов и проверки наличия у клиента правоспособности в соответствии с внутренними документами Банка.
- Изготовление, сверка и подтверждение личной подписью соответствия копии с оригиналами документов, представленных клиентом.
- Осуществление процедуры по удостоверению подлинности подписей заёмщиков.
Ноябрь 2012Июль 2013
9 месяцев
Восточный экспресс банк, ОАО

Краснодар

Специалист по работе с претензиями Группы обработки клиентских обращений Управления мониторинга и расследования клиентских операций Департамента клиентского сервиса
- Обрабатывать входящие обращения действующих и потенциальных клиентов, в том числе претензионного характера, согласно принятым в Компании Сводам правил, бизнес-процессам и процедурам.
- Выявление причин возникновения спорных моментов между клиентом и Банком, в том числе выявление причин возникновения просроченной задолженности.
- Взаимодействие с другими структурными подразделениями Банка.
- Участие в эскалации жалоб и претензий.
- Регистрация клиентских обращений на смежный маршрут подразделения.
- Доведение решения до клиента по средствам телефонного звонка, письменным уведомлением на адрес клиента.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики:
-Стрессоустойчив,
-Ответственный,
-Общительный,
-Пунктуальный,
-Нацелен на результат,
-Легкообучаем,
-Высокая работоспособность
-Ответственность
-Организованность
-Умение работать в команде,
-Без вредных привычек: Не пью, не курю

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Знание программ:

- Word,
- Excel,
- Microsoft Outlook,
- RBO (Банковское ПО),
- OWS (Банковское ПО),
- ПК "Кредит" (Банковское ПО),
- ПК "КЦ" (Банковское ПО),
- ПК "ССЗ" (Банковское ПО),
- Citrix,
- LANBilling,
- Nagios,
- Zabbix,
- Sametime,
- Putty,
- Siebel (by Oracle),
- Cableman.

Умею работать с оргтехникой: Принтер, сканер.
Умею работать с документацией.

Хобби, спорт:
Активный отдых. Смешанные единоборства.

Среднее специальное образование

2009
Хабаровский автодорожный техникум
Техническая эксплуатация и ремонт подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования, Техник

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения