Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 44 года, родился 26 ноября 1980
Хабаровск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Хабаровск
Все районыДиректор по развитию, генеральный директор, коммерческий директор, заместитель директора
130 000 ₽ на руки
Специализации:
- Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
- Коммерческий директор (CCO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 11 месяцев
Май 2016 — Сентябрь 2018
2 года 5 месяцев
Русский проект
Хабаровск
Директор регионального подразделения в Хабаровске
Cоблюдение утвержденного бюджета на текущий год, путем выполнения планов продаж оборудования, минимизации расходной части (транспортные услуги, услуги подрядной сервисной компании по монтажу и пуско-наладке оборудования), обеспечить узнаваемость компании в своем сегменте, путем проведения регулярных встреч с руководителями оптово-розничных сетей, сферы общепита, с целью знакомства с ними и доведения краткой информации о преимуществах нашей компании, осуществление регулярных информационных рассылок об различных акциях, проводимых компанией, регулярный обзвон клиентов, с целью напомнить о себе и выяснить текущую или будущую потребность в том или ином оборудовании (проект магазина, бара, кафе, ресторана).
Достижения:
Менее чем за 1 год компания стала узнаваемая в своем сегменте. Объяснением такого факта послужило регулярное, пассивное обращение порядка 150 предприятий общественного питания и более 50 торговых сетей в нашу компанию с целью приобрести то или иное оборудование. Также это обуславливалось внимательным отношением и индивидуальным подходом к каждому клиенту, что подтверждалось все новыми обращениями в офис нашей компании.
Увеличение объемов продаж с 0 до 10 000 000 рублей в год.
Среди наших клиентов: Сеть гипермаркетов «Самбери», ООО «Новоторг», ООО «Мерилен», сеть столовых «Ложка», гостиничный комплекс «Олимпик», ресторан «Патч», кафе «Корея», гостиница «Ерофей», гостиница «Версаль», гостиничный комплекс «Пять Звезд», ООО «РН-Востокнефтепродукт», ресторан «Соленый пес», МНТК «Микрохирургия глаза», ресторан «Цветы», кафе-пекарня «Мускатный кит», «Управление образования г. Хабаровска» и многие другие.
Достижения:
Менее чем за 1 год компания стала узнаваемая в своем сегменте. Объяснением такого факта послужило регулярное, пассивное обращение порядка 150 предприятий общественного питания и более 50 торговых сетей в нашу компанию с целью приобрести то или иное оборудование. Также это обуславливалось внимательным отношением и индивидуальным подходом к каждому клиенту, что подтверждалось все новыми обращениями в офис нашей компании.
Увеличение объемов продаж с 0 до 10 000 000 рублей в год.
Среди наших клиентов: Сеть гипермаркетов «Самбери», ООО «Новоторг», ООО «Мерилен», сеть столовых «Ложка», гостиничный комплекс «Олимпик», ресторан «Патч», кафе «Корея», гостиница «Ерофей», гостиница «Версаль», гостиничный комплекс «Пять Звезд», ООО «РН-Востокнефтепродукт», ресторан «Соленый пес», МНТК «Микрохирургия глаза», ресторан «Цветы», кафе-пекарня «Мускатный кит», «Управление образования г. Хабаровска» и многие другие.
Ноябрь 2015 — Февраль 2016
4 месяца
Хабаровск
Заместитель директора развития розничных продаж
Оптово-розничные супермаркеты косметики и бытовой химии.
- развитие розничной сети магазинов различных форматов (супермаркет, ОРЦ, дискаунтер, минимаркет) на территории Хабаровска и Хабаровского края путем предоставления проектов и планов развития на установленные периоды;
- изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего месторасположения, масштабов и сроков открытия новых магазинов;
- представление предварительного расчета (установленной методикой открытия магазинов) для принятия руководством отдела и компании решения об открытии;
- изучение рынка конкурентов на предмет эффективности их развития (география, цены, общие стратегии);
- расчет и определение экономической эффективности существующих и открываемых магазинов;
- разработка и внедрение комплекса мероприятий по анализу успешности проекта;
- контроль экономических показателей нового магазина в течении 6 (шести) месяцев после открытия, с целью эффективности его работы.
- сбор и анализ информации по каждому новому магазину (месторасположение, количество проживающего населения, пешеходные и автомобильные трафики, наличие конкурентов, их цены и ассортимент, близость к транспортным остановкам, наличие парковок);
- подготовка презентации (по каждому новому магазину подготавливается несколько планов технологической расстановки оборудования со спецификацией и ценами, делаются расчеты экономических показателей и сроки окупаемости магазина) на основе полученной информации коллегиально (отдел розничных продаж, маркетинговый отдел, коммерческий директор, Генеральный директор) принимается решение по открытию объекта;
- постановка задач со сроками исполнения по всем отделам (отдел развития, розничный отдел, служба безопасности, системные администраторы, строители) участвующим в процессе открытия магазина;
- ежедневный контроль всех служб за исполнением сроков;
- контроль подготовительных мероприятий по открытию магазина;
- организация рекламных мероприятий и акций, связанных с открытием нового магазина;
- осуществление контроля выполнения основных экономических показателей ДРТ (рентабельность, затраты, наценка, реализация, выручка);
- проведение анализа развития розничных объектов.
- развитие розничной сети магазинов различных форматов (супермаркет, ОРЦ, дискаунтер, минимаркет) на территории Хабаровска и Хабаровского края путем предоставления проектов и планов развития на установленные периоды;
- изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего месторасположения, масштабов и сроков открытия новых магазинов;
- представление предварительного расчета (установленной методикой открытия магазинов) для принятия руководством отдела и компании решения об открытии;
- изучение рынка конкурентов на предмет эффективности их развития (география, цены, общие стратегии);
- расчет и определение экономической эффективности существующих и открываемых магазинов;
- разработка и внедрение комплекса мероприятий по анализу успешности проекта;
- контроль экономических показателей нового магазина в течении 6 (шести) месяцев после открытия, с целью эффективности его работы.
- сбор и анализ информации по каждому новому магазину (месторасположение, количество проживающего населения, пешеходные и автомобильные трафики, наличие конкурентов, их цены и ассортимент, близость к транспортным остановкам, наличие парковок);
- подготовка презентации (по каждому новому магазину подготавливается несколько планов технологической расстановки оборудования со спецификацией и ценами, делаются расчеты экономических показателей и сроки окупаемости магазина) на основе полученной информации коллегиально (отдел розничных продаж, маркетинговый отдел, коммерческий директор, Генеральный директор) принимается решение по открытию объекта;
- постановка задач со сроками исполнения по всем отделам (отдел развития, розничный отдел, служба безопасности, системные администраторы, строители) участвующим в процессе открытия магазина;
- ежедневный контроль всех служб за исполнением сроков;
- контроль подготовительных мероприятий по открытию магазина;
- организация рекламных мероприятий и акций, связанных с открытием нового магазина;
- осуществление контроля выполнения основных экономических показателей ДРТ (рентабельность, затраты, наценка, реализация, выручка);
- проведение анализа развития розничных объектов.
Сентябрь 2005 — Ноябрь 2015
10 лет 3 месяца
Торговый дизайн
Хабаровск
Генеральный директор филиала
В подчинении 25 человек: отдел продаж, бухгалтерия, склад, сервисная служба.
Основные обязанности:
- выполнения планов продаж оборудования
1). Организация работы по привлечению ключевых лиц и предприятий Хабаровска и региона:
- поиск оптовых покупателей;
- развитие дилерской сети в Хабаровске и Дальневосточном регионе
2). Участие в тендерах, аукционах, котировках:
- формирование цен и заявочной документации для участия;
- ведение переговоров с администрациями организаторов;
- контроль за исполнением срока поставок оборудования по контрактам;
3). Привлечение новых поставщиков:
- поиск новых поставщиков с целью более оптимального соотношения понятия «цена-качество» оборудования;
4). Мониторинг конкурирующих компаний:
- регулярное проведение анализа ценовой политики предприятий-конкурентов, их условий работы с клиентами, организации выставочных залов, демонстраций новинок и т.п.
5). Организация работы отдела продаж:
- организация обучения сотрудников продажам оборудования и работе с клиентами (проведение обучающих лекций, семинаров, участие в мастер-классах, выставках);
- взаимодействие работы отдела продаж с другими подразделениями компании (склад, сервисная служба, бухгалтерия);
Достижения:
1). Налажено сотрудничество с руководством крупнейших Федеральных компаний (Роснефть), главами муниципальных предприятий (Управление образования), руководством крупных оптово-розничных сетей направления Ритейл (Самбери, Пеликан, Новоторг, Аквариум, Раз-Два, Ее), по направлению Хорека (сеть столовых «Ложка»).
2). Увеличение объемов продаж за счет привлечения розничных, оптовых покупателей а также с помощью развития дилерской сети.
3). Оптимизация рабочих процессов менеджеров, с целью более оперативного обслуживания клиентов компании.
4). Узнаваемость компании в своей сфере деятельности среди потенциальных клиентов.
Основные обязанности:
- выполнения планов продаж оборудования
1). Организация работы по привлечению ключевых лиц и предприятий Хабаровска и региона:
- поиск оптовых покупателей;
- развитие дилерской сети в Хабаровске и Дальневосточном регионе
2). Участие в тендерах, аукционах, котировках:
- формирование цен и заявочной документации для участия;
- ведение переговоров с администрациями организаторов;
- контроль за исполнением срока поставок оборудования по контрактам;
3). Привлечение новых поставщиков:
- поиск новых поставщиков с целью более оптимального соотношения понятия «цена-качество» оборудования;
4). Мониторинг конкурирующих компаний:
- регулярное проведение анализа ценовой политики предприятий-конкурентов, их условий работы с клиентами, организации выставочных залов, демонстраций новинок и т.п.
5). Организация работы отдела продаж:
- организация обучения сотрудников продажам оборудования и работе с клиентами (проведение обучающих лекций, семинаров, участие в мастер-классах, выставках);
- взаимодействие работы отдела продаж с другими подразделениями компании (склад, сервисная служба, бухгалтерия);
Достижения:
1). Налажено сотрудничество с руководством крупнейших Федеральных компаний (Роснефть), главами муниципальных предприятий (Управление образования), руководством крупных оптово-розничных сетей направления Ритейл (Самбери, Пеликан, Новоторг, Аквариум, Раз-Два, Ее), по направлению Хорека (сеть столовых «Ложка»).
2). Увеличение объемов продаж за счет привлечения розничных, оптовых покупателей а также с помощью развития дилерской сети.
3). Оптимизация рабочих процессов менеджеров, с целью более оперативного обслуживания клиентов компании.
4). Узнаваемость компании в своей сфере деятельности среди потенциальных клиентов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Энергичный, общительный, увлекаюсь спортом.
Высшее образование
2001
Хабаровская государственная академия экономики и права
Международные экономические отношения, Коммерция
1998
Торгово-экономический техникум
Коммерция, Коммерсант
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения