Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 50 лет, родилась 13 сентября 1974
Хабаровск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Хабаровск
Все районыменеджер по работе с клиентами
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 4 месяца
Май 2012 — Октябрь 2015
3 года 6 месяцев
Банк Первомайский, ПАО
Хабаровск
Маркетолог по работе с обращениями
- Обрабатывать входящие обращения действующих и потенциальных клиентов претензионного характера
- Выявление причин возникновения спорных моментов между клиентом и Банком, в том числе выявление причин возникновения просроченной задолженности.
- Взаимодействие с другими структурными подразделениями Банка.
- Участие в эскалации жалоб и претензий.
- Регистрация клиентских обращений на смежный маршрут подразделения.
- Доведение решения до клиента по средствам телефонного звонка, письменным уведомлением на адрес клиента.
- Видео мониторинг действий сотрудников дополнительных офисов, выявление нарушений действий сотрудников Банка в ходе обслуживания клиентов.
- Выявление причин возникновения спорных моментов между клиентом и Банком, в том числе выявление причин возникновения просроченной задолженности.
- Взаимодействие с другими структурными подразделениями Банка.
- Участие в эскалации жалоб и претензий.
- Регистрация клиентских обращений на смежный маршрут подразделения.
- Доведение решения до клиента по средствам телефонного звонка, письменным уведомлением на адрес клиента.
- Видео мониторинг действий сотрудников дополнительных офисов, выявление нарушений действий сотрудников Банка в ходе обслуживания клиентов.
Июль 2009 — Май 2012
2 года 11 месяцев
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Хабаровск
Специалист технической поддержки, Отдела Экспертного Обслуживания
- Обрабатывать входящие обращения действующих и потенциальных клиентов, в том числе претензионного характера, согласно принятым в Компании Сводам правил, бизнес-процессам и процедурам.
- Для достижения высокого уровня удовлетворенности Клиента проактивно предоставлять корректную и необходимую информацию и оптимальные пути решения запроса Клиента.
- Участвовать в разработке и реализации мероприятий, направленных на улучшение результатов исследований удовлетворенности Клиентов и достижение установленных ключевых показателей эффективности деятельности Центра клиентского сервиса.
- Эффективно использовать ресурсы Контактного центра (технические и информационные) для предоставления своевременной, достоверной и полной информации по запросу Клиента в соответствии с принятыми процедурами.
- Выполнять служебные поручения непосредственного или вышестоящего руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий.
- Для достижения высокого уровня удовлетворенности Клиента проактивно предоставлять корректную и необходимую информацию и оптимальные пути решения запроса Клиента.
- Участвовать в разработке и реализации мероприятий, направленных на улучшение результатов исследований удовлетворенности Клиентов и достижение установленных ключевых показателей эффективности деятельности Центра клиентского сервиса.
- Эффективно использовать ресурсы Контактного центра (технические и информационные) для предоставления своевременной, достоверной и полной информации по запросу Клиента в соответствии с принятыми процедурами.
- Выполнять служебные поручения непосредственного или вышестоящего руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Региональный представитель
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения