Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 59 лет, родился 1 сентября 1966
Хабаровск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Хабаровск
Все районыдиректор
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 1 месяц
Май 2015 — по настоящее время
10 лет 8 месяцев
Компания «TRAMPLIN (HK)INNOVATION CO.LIMITED»
Хабаровск
Региональный представитель на территории РФ (ДФО)
- Поиск партнеров и потенциальных заказчиков в ДФО заинтересованных в поставках из Китая промышленного оборудования различного назначения.
- Изучение и анализ рынка региона (клиентская база; активность конкурентов; производителей);
- Прогнозирование продаж;
- Формирование бюджетов;
- Ведение предварительных переговоров с правительственными органами, государственными и частными компаниями, предприятиями и банками РФ;
- Подготовка контрактов формата EPC+F;
- Контроль выполнения обязательств по условиям подписанного контракта (договора);
- Подготовка отчетности, анализ продаж, выработка предложений;
- Обеспечение условий выполнения контракта (договора);
- Сопровождение клиентов. Привлечение (по необходимости) соответствующих специалистов на этапах реализации проекта;
- Согласование, улаживание спорных вопросов, разрешение возникших претензий.
Руководство и управление коммерческим подразделением (закуп-продажи).
Май 2014 — Май 2015
1 год 1 месяц
УФНС по Хабаровскому краю
Хабаровск
Главный государственный налоговый инспектор
- организация и контроль хозяйственной деятельности в отделах УФНС, а также в подчиненных структурных подразделениях;
- согласование поиска клиентов и партнеров при организации вопросов хозяйственной деятельности согласно требованиям 44-ФЗ;
- организация закупочных процедур на электронных площадках;
- составление договоров хозяйственной деятельности и других организационно-распорядительных документов, анализов, справок, отчетов;
- постановка задач и контроль работы хозяйственных отделов инспекций;
- расчет затрат на осуществление капитального и текущего ремонта зданий и объектов УФНС;
- организация и контроль противопожарной деятельности инспекций;
- согласование расчетов с Центральным управлением ФНС.
Май 2010 — Сентябрь 2013
3 года 5 месяцев
Хабаровск
Генеральный директор
Основные задачи:
- Открытие филиала с «нуля», регистрация/перерегистрация;
- Управление административно-хозяйственной и коммерческой деятельностью филиала (более 50 работников), обеспечение выполнения внутренних регламентов компании в филиале в г. Хабаровске;
- Выстраивание внутренней структуры организации;
- Руководство финансовой деятельностью;
- Разработка и проведение маркетинговых мероприятий;
- Управление логистикой;
- Представление интересов компании в органах местной власти и организациях;
- Кадровая политика: подбор и найм персонала филиала.
Оперативные функции:
- Выполнение регламента работы структурных подразделений предприятия (отдел продаж, бухгалтерия, склад, отдел операторов, логист, водители, сервисный центр), региональных отделов и представителей;
- Работа со структурными подразделениями центрального офиса (С.-Петербург);
Курирование деятельности коммерческого блока:
- Координация и контроль работы отдела продаж:
- Контроль работы супервайзера, введение в строй новых менеджеров;
- Курирование ведущих клиентов;
- Работа с клиентской базой, консультация ведущих клиентов;
- Обеспечение выполнения плановых показателей продаж, планирование продаж;
- Привлечение новых клиентов.
Управление финансовой деятельностью:
- Участие в формировании бюджета;
- Контроль финансовых поступлений от торговых менеджеров предприятия;
- Контроль дебиторской задолженности.
Управление логистикой:
- Согласование и корректировка сезонного товарного ассортимента;
- Руководство работой склада, обеспечение выполнения ежедневных объемов по сборке и отгрузке заказанного клиентами товара;
- Организация ревизий товара на складе предприятия;
- Планирование и согласование маршрутов доставки товара во взаимодействии с ТК;
- Контроль товарных остатков, участие в пополнении товарных запасов;
- Контроль движения контейнеров с товаром;
- Контроль работы склада по хранению, перемещению, отгрузке товара;
Формирование и реализация кадровой политики:
- Контроль исполнения нормативных документов компании в части работы с персоналом;
- Подбор ведущих специалистов;
- Организация обучения специалистов по категориям, в т.ч. с привлечением тренеров;
- Контроль трудовой дисциплины.
Достижения:
- Обеспечение роста организации за счет увеличения прибыли (наблюдался рост оборота компании с 6 млн. рублей в месяц до 35 млн. рублей в месяц к моменту моего ухода);
- Географический охват бизнеса покрывал весь Дальневосточный регион;
- Количество клиентов компании составило 1.5 тысячи организаций;
- Эффективное руководство командой: 5 прямых подчиненных (начальники структурных подразделений), порядка 45 сотрудников - в опосредованном подчинении.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
Личностные характеристики:
Ключевые компетенции:
- Существенный опыт в организации управления коллективом;
- Опыт в участии развития филиала коммерческой организации ''с нуля'';
- Опыт в обеспечении административно-хозяйственной поддержки функционирования организации;
- Опыт в формировании эффективно работающей команды;
- Опыт ведения переговоров на высшем уровне.
Личные качества:
Нацеленность на результат, лидерские качества, коммуникабельность, требовательность к себе и подчиненным, дисциплинированность.
Люблю осваивать новое.
На данном этапе заинтересован в рассмотрении вакансий ''Директор/Заместитель директора/Коммерческий директор'' (сектор среднего и малого бизнеса). Имея результативный опыт развития филиала федеральной компании в ДФО, считаю, что могу успешно привнести полученные опыт и знания в развитие нового бизнеса.
Участие в проектах:
стратегический анализ военно-политической и экономической обстановки в АТР в 2001-2009 гг
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Менеджмент организаций Управление предприятием Административно-хозяйственная деятельность Управление персоналом Административное управление Контроль дебиторской задолженности Формирование бюджета Ведение переговоров Организаторские навыки Заключение договоров
Дополнительные сведения
Ключевые компетенции:
- Существенный опыт в организации управления коллективом;
- Опыт в участии развития филиала коммерческой организации ''с нуля'';
- Опыт в обеспечении административно-хозяйственной поддержки функционирования организации;
- Опыт в формировании эффективно работающей команды;
- Опыт ведения переговоров на высшем уровне.
Личные качества:
Нацеленность на результат, лидерские качества, коммуникабельность, требовательность к себе и подчиненным, дисциплинированность.
Люблю осваивать новое.
На данном этапе заинтересован в рассмотрении вакансий ''Директор/Заместитель директора/Коммерческий директор'' (сектор среднего и малого бизнеса). Имея результативный опыт развития филиала федеральной компании в ДФО, считаю, что могу успешно привнести полученные опыт и знания в развитие нового бизнеса.
Хобби, спорт:
книги
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения