Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 59 лет, родился 1 сентября 1966

Хабаровск, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Хабаровск

Все районы

директор

50 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 1 месяц

Май 2015по настоящее время
10 лет 8 месяцев
Компания «TRAMPLIN (HK)INNOVATION CO.LIMITED»

Хабаровск

Региональный представитель на территории РФ (ДФО)
- Поиск партнеров и потенциальных заказчиков в ДФО заинтересованных в поставках из Китая промышленного оборудования различного назначения. - Изучение и анализ рынка региона (клиентская база; активность конкурентов; производителей); - Прогнозирование продаж; - Формирование бюджетов; - Ведение предварительных переговоров с правительственными органами, государственными и частными компаниями, предприятиями и банками РФ; - Подготовка контрактов формата EPC+F; - Контроль выполнения обязательств по условиям подписанного контракта (договора); - Подготовка отчетности, анализ продаж, выработка предложений; - Обеспечение условий выполнения контракта (договора); - Сопровождение клиентов. Привлечение (по необходимости) соответствующих специалистов на этапах реализации проекта; - Согласование, улаживание спорных вопросов, разрешение возникших претензий. Руководство и управление коммерческим подразделением (закуп-продажи).
Май 2014Май 2015
1 год 1 месяц
УФНС по Хабаровскому краю

Хабаровск

Главный государственный налоговый инспектор
- организация и контроль хозяйственной деятельности в отделах УФНС, а также в подчиненных структурных подразделениях; - согласование поиска клиентов и партнеров при организации вопросов хозяйственной деятельности согласно требованиям 44-ФЗ; - организация закупочных процедур на электронных площадках; - составление договоров хозяйственной деятельности и других организационно-распорядительных документов, анализов, справок, отчетов; - постановка задач и контроль работы хозяйственных отделов инспекций; - расчет затрат на осуществление капитального и текущего ремонта зданий и объектов УФНС; - организация и контроль противопожарной деятельности инспекций; - согласование расчетов с Центральным управлением ФНС.
Май 2010Сентябрь 2013
3 года 5 месяцев

Хабаровск

Генеральный директор
Основные задачи: - Открытие филиала с «нуля», регистрация/перерегистрация; - Управление административно-хозяйственной и коммерческой деятельностью филиала (более 50 работников), обеспечение выполнения внутренних регламентов компании в филиале в г. Хабаровске; - Выстраивание внутренней структуры организации; - Руководство финансовой деятельностью; - Разработка и проведение маркетинговых мероприятий; - Управление логистикой; - Представление интересов компании в органах местной власти и организациях; - Кадровая политика: подбор и найм персонала филиала. Оперативные функции: - Выполнение регламента работы структурных подразделений предприятия (отдел продаж, бухгалтерия, склад, отдел операторов, логист, водители, сервисный центр), региональных отделов и представителей; - Работа со структурными подразделениями центрального офиса (С.-Петербург); Курирование деятельности коммерческого блока: - Координация и контроль работы отдела продаж: - Контроль работы супервайзера, введение в строй новых менеджеров; - Курирование ведущих клиентов; - Работа с клиентской базой, консультация ведущих клиентов; - Обеспечение выполнения плановых показателей продаж, планирование продаж; - Привлечение новых клиентов. Управление финансовой деятельностью: - Участие в формировании бюджета; - Контроль финансовых поступлений от торговых менеджеров предприятия; - Контроль дебиторской задолженности. Управление логистикой: - Согласование и корректировка сезонного товарного ассортимента; - Руководство работой склада, обеспечение выполнения ежедневных объемов по сборке и отгрузке заказанного клиентами товара; - Организация ревизий товара на складе предприятия; - Планирование и согласование маршрутов доставки товара во взаимодействии с ТК; - Контроль товарных остатков, участие в пополнении товарных запасов; - Контроль движения контейнеров с товаром; - Контроль работы склада по хранению, перемещению, отгрузке товара; Формирование и реализация кадровой политики: - Контроль исполнения нормативных документов компании в части работы с персоналом; - Подбор ведущих специалистов; - Организация обучения специалистов по категориям, в т.ч. с привлечением тренеров; - Контроль трудовой дисциплины. Достижения: - Обеспечение роста организации за счет увеличения прибыли (наблюдался рост оборота компании с 6 млн. рублей в месяц до 35 млн. рублей в месяц к моменту моего ухода); - Географический охват бизнеса покрывал весь Дальневосточный регион; - Количество клиентов компании составило 1.5 тысячи организаций; - Эффективное руководство командой: 5 прямых подчиненных (начальники структурных подразделений), порядка 45 сотрудников - в опосредованном подчинении.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

Личностные характеристики: Ключевые компетенции: - Существенный опыт в организации управления коллективом; - Опыт в участии развития филиала коммерческой организации ''с нуля''; - Опыт в обеспечении административно-хозяйственной поддержки функционирования организации; - Опыт в формировании эффективно работающей команды; - Опыт ведения переговоров на высшем уровне. Личные качества: Нацеленность на результат, лидерские качества, коммуникабельность, требовательность к себе и подчиненным, дисциплинированность. Люблю осваивать новое. На данном этапе заинтересован в рассмотрении вакансий ''Директор/Заместитель директора/Коммерческий директор'' (сектор среднего и малого бизнеса). Имея результативный опыт развития филиала федеральной компании в ДФО, считаю, что могу успешно привнести полученные опыт и знания в развитие нового бизнеса. Участие в проектах: стратегический анализ военно-политической и экономической обстановки в АТР в 2001-2009 гг Профессиональные навыки, умения, компетенции: Менеджмент организаций Управление предприятием Административно-хозяйственная деятельность Управление персоналом Административное управление Контроль дебиторской задолженности Формирование бюджета Ведение переговоров Организаторские навыки Заключение договоров Дополнительные сведения Ключевые компетенции: - Существенный опыт в организации управления коллективом; - Опыт в участии развития филиала коммерческой организации ''с нуля''; - Опыт в обеспечении административно-хозяйственной поддержки функционирования организации; - Опыт в формировании эффективно работающей команды; - Опыт ведения переговоров на высшем уровне. Личные качества: Нацеленность на результат, лидерские качества, коммуникабельность, требовательность к себе и подчиненным, дисциплинированность. Люблю осваивать новое. На данном этапе заинтересован в рассмотрении вакансий ''Директор/Заместитель директора/Коммерческий директор'' (сектор среднего и малого бизнеса). Имея результативный опыт развития филиала федеральной компании в ДФО, считаю, что могу успешно привнести полученные опыт и знания в развитие нового бизнеса. Хобби, спорт: книги

Образование

Среднее образование

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения