Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 5 ноября 1988
Хабаровск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Хабаровск
Все районыМенеджер по оптовым продажам
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 6 месяцев
Сентябрь 2011 — Февраль 2015
3 года 6 месяцев
ООО "Фрай Вилле"
Хабаровск
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
- Обеспечение бесперебойного функционирования бутика через профессиональное управление всей сбытовой, оперативной и административной деятельностью бутика в рамках утвержденной технологии и правил торговли;
- Обеспечения выполнения установленных показателей работы бутика: товарооборот, текучесть персонала, продуктивность персонала, средний чек, количество покупателей, поддержание показателей эффективности работы бутика, своевременная и корректная отчетность, ведение первичной документации (бухгалтерия, кассовая документация);
- Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств бутика;
- Поддержание фирменного стиля и корпоративной культуры в соответствии со стандартами компании;
- Руководство и организация работы персонала бутика (временно и/о заместителя директора бутика), подбор персонала, текущая оценка работы сотрудников бутика, участие в процедурах деловой оценки персонала, проведение обучающих тренингов, наставничество;
- Организация и осуществление работы с изделиями: прием, учёт, предпродажная подготовка, обеспечение своевременного заказа изделий, организация регулярного учёта товара, проведение переоценок и др.;
- Контроль за выкладкой товара в торговом зале в соотвествии со стандартами мерчендайзинга компании (отправка деко-отчетов коллегам в Вену);
- Организация и непосредственное обслуживание покупателей в торговом зале в соответствии со стандартами компании;
- Работа с кассой, ПК и оргтехникой бутика;
- Обеспечение поддержки программ по стимулированию продаж и продвижению бренда;
- Выполнение административно-хозяйственных работ;
- Проведение аналитической работы и составление отчётности.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- отсутствие текучести кадров;
- отсутствие потерь по итогам инвентаризаций;
- неоднократно получала премии за наставничество;
- участвовала в тренингах: "Лидерство и командообразование", "Эффективное управление персоналом", "Мастер продаж";
- уверенный пользователь Microsoft Office, 1С, TradeX, Client Viewer, Internet и мн. др. программ;
- имеются рекомендации по запросу
- Обеспечение бесперебойного функционирования бутика через профессиональное управление всей сбытовой, оперативной и административной деятельностью бутика в рамках утвержденной технологии и правил торговли;
- Обеспечения выполнения установленных показателей работы бутика: товарооборот, текучесть персонала, продуктивность персонала, средний чек, количество покупателей, поддержание показателей эффективности работы бутика, своевременная и корректная отчетность, ведение первичной документации (бухгалтерия, кассовая документация);
- Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств бутика;
- Поддержание фирменного стиля и корпоративной культуры в соответствии со стандартами компании;
- Руководство и организация работы персонала бутика (временно и/о заместителя директора бутика), подбор персонала, текущая оценка работы сотрудников бутика, участие в процедурах деловой оценки персонала, проведение обучающих тренингов, наставничество;
- Организация и осуществление работы с изделиями: прием, учёт, предпродажная подготовка, обеспечение своевременного заказа изделий, организация регулярного учёта товара, проведение переоценок и др.;
- Контроль за выкладкой товара в торговом зале в соотвествии со стандартами мерчендайзинга компании (отправка деко-отчетов коллегам в Вену);
- Организация и непосредственное обслуживание покупателей в торговом зале в соответствии со стандартами компании;
- Работа с кассой, ПК и оргтехникой бутика;
- Обеспечение поддержки программ по стимулированию продаж и продвижению бренда;
- Выполнение административно-хозяйственных работ;
- Проведение аналитической работы и составление отчётности.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- отсутствие текучести кадров;
- отсутствие потерь по итогам инвентаризаций;
- неоднократно получала премии за наставничество;
- участвовала в тренингах: "Лидерство и командообразование", "Эффективное управление персоналом", "Мастер продаж";
- уверенный пользователь Microsoft Office, 1С, TradeX, Client Viewer, Internet и мн. др. программ;
- имеются рекомендации по запросу
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2010
Сибирский Университет Потребительской Кооперации
Экономика и управление на предприятии, Экономика и управлние на предприятии
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения