Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 42 года, родилась 19 декабря 1982
Хабаровск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Хабаровск
Все районыВоеннослужащий органов ФСБ
Специализации:
- Военнослужащий
- Полицейский
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 10 месяцев
Июль 2019 — по настоящее время
5 лет 10 месяцев
МАДОУ Д/С № 104
Хабаровск
Воспитатель. Дошкольный педагог психолог
Осуществлять тщательный присмотр за вверенными детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях учреждения и на детских прогулочных площадках.
Следит за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка в группе, совместно с медперсоналом учреждения регулярно проводить комплексные мероприятия, способствующие укреплению здоровья, психофизическому развитию детей, осуществлять гигиенический уход за детьми раннего возраста. Особое внимание уделять детям, пришедшим в детский сад после болезни.
Планировать и осуществлять воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой в тесном контакте с другими воспитателями и специалистами учреждения. Тщательно готовится к проведению занятий.
Изучать индивидуальные способности, склонности и интересы детей. Умело использовать результаты изучения в своей педагогической деятельности с целью развития каждого ребенка. На основании изучения индивидуальных особенностей детей, рекомендаций психолога проводит коррекционно-развивающую работу со своими воспитанниками.
Обеспечивать строгое выполнение установленного режима дня и сетки занятий.
Осуществлять наблюдение за поведением детей в период адаптации, помогать им; в группах раннего возраста вести дневник наблюдений.
Регулярно информировать руководителя учреждения и старшую медсестру об изменениях в состоянии здоровья детей. Сообщать старшей медсестре об отсутствующих детях, выясняет причину их отсутствия, вести табель учета посещаемости.
Вести работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекать их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работать с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы.
С уважением и заботой относится к каждому ребенку, проявлять выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.
Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовить праздники, организовать досуг детей.
Заменять заболевшего воспитателя-сменщика в течение болезни.
Проходит медицинский осмотр строго по графику.
Выполнчть требование руководителя, старшей медсестры, старшего воспитателя, связанные с педагогической работой и охраной жизни и здоровья детей.
Своевременно и четко вести документацию воспитателя.
Систематически повышать профессиональную квалификацию и педагогический уровень на курсах, семинарах, открытых просмотрах.
На участке совместно с детьми вести работу по благоустройству согласно программе своей возрастной группы.
Участвовать в педсоветах учреждений, методических объединениях в районе, округе, организовывать смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводить родительские собрания, участвовать в праздниках.
Строго выполняет трудовую дисциплину и правила трудового распорядка.
Обеспечивать санитарно-гигиенический режим в группе.
При передаче смены в конце рабочего дня оставлять в группе образцовый порядок.
Бережно использовать имущество учреждения, методическую литературу, пособия.
Смену воспитатель сдавать лично второму воспитателю, детей передовкть по списку.
Следит за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка в группе, совместно с медперсоналом учреждения регулярно проводить комплексные мероприятия, способствующие укреплению здоровья, психофизическому развитию детей, осуществлять гигиенический уход за детьми раннего возраста. Особое внимание уделять детям, пришедшим в детский сад после болезни.
Планировать и осуществлять воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой в тесном контакте с другими воспитателями и специалистами учреждения. Тщательно готовится к проведению занятий.
Изучать индивидуальные способности, склонности и интересы детей. Умело использовать результаты изучения в своей педагогической деятельности с целью развития каждого ребенка. На основании изучения индивидуальных особенностей детей, рекомендаций психолога проводит коррекционно-развивающую работу со своими воспитанниками.
Обеспечивать строгое выполнение установленного режима дня и сетки занятий.
Осуществлять наблюдение за поведением детей в период адаптации, помогать им; в группах раннего возраста вести дневник наблюдений.
Регулярно информировать руководителя учреждения и старшую медсестру об изменениях в состоянии здоровья детей. Сообщать старшей медсестре об отсутствующих детях, выясняет причину их отсутствия, вести табель учета посещаемости.
Вести работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекать их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работать с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы.
С уважением и заботой относится к каждому ребенку, проявлять выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.
Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовить праздники, организовать досуг детей.
Заменять заболевшего воспитателя-сменщика в течение болезни.
Проходит медицинский осмотр строго по графику.
Выполнчть требование руководителя, старшей медсестры, старшего воспитателя, связанные с педагогической работой и охраной жизни и здоровья детей.
Своевременно и четко вести документацию воспитателя.
Систематически повышать профессиональную квалификацию и педагогический уровень на курсах, семинарах, открытых просмотрах.
На участке совместно с детьми вести работу по благоустройству согласно программе своей возрастной группы.
Участвовать в педсоветах учреждений, методических объединениях в районе, округе, организовывать смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводить родительские собрания, участвовать в праздниках.
Строго выполняет трудовую дисциплину и правила трудового распорядка.
Обеспечивать санитарно-гигиенический режим в группе.
При передаче смены в конце рабочего дня оставлять в группе образцовый порядок.
Бережно использовать имущество учреждения, методическую литературу, пособия.
Смену воспитатель сдавать лично второму воспитателю, детей передовкть по списку.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2016
ПГУ имени Шолом - Алейхема
Дошкольная педагогика и психология, Дошкольный педагог - психолог
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения