Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 52 года, родился 21 мая 1972
Хабаровск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Хабаровск
Все районыТерриториальный представитель железнодорожной транспортной компании
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 11 месяцев
Апрель 2012 — по настоящее время
13 лет 1 месяц
Хабаровский филиал ОАО "ФГК"
Хабаровск
Начальник отдела по ремонту вагонов
В мои обязанности, как руководителя отдела входит, прежде всего:
-организация работы отдела, расстановка специалистов;
-обеспечение выполнения установленных плановых заданий;
-обеспечение Подрядчиков достаточными объемами работы, в соответствии в установленными планами;
-приемка выполненных работ, осуществление документооборота;
-контроль формирования стоимости выполненных работ;
-анализ проделанной работы, ведение реестров, направление отчетов руководителю и в головную организацию;
-ведение баз данных Подрядчиков;
-оформление и направление запросов на предоставление всей необходимой конкурсной документации от потенциальных Подрядчиков;
-взаимодействие и проведение различных переговоров с подрядными организациями;
-анализ расчетов и калькуляций, проведение переговоров по снижению стоимости услуг;
-участие в инвентаризации ТМЦ.
На протяжении всей моей трудовой деятельности на данной должности регулярно выполнялся установленный план ремонта, более того, среднемесячный объем ремонта увеличился со 120 до 270 вагонов. Проводилась большая работа, в тесном взаимодействии со всеми смежными структурами, по продвижению вагонов к местам ремонта.
Моя работа была оценена благодарностью директора филиала.
-организация работы отдела, расстановка специалистов;
-обеспечение выполнения установленных плановых заданий;
-обеспечение Подрядчиков достаточными объемами работы, в соответствии в установленными планами;
-приемка выполненных работ, осуществление документооборота;
-контроль формирования стоимости выполненных работ;
-анализ проделанной работы, ведение реестров, направление отчетов руководителю и в головную организацию;
-ведение баз данных Подрядчиков;
-оформление и направление запросов на предоставление всей необходимой конкурсной документации от потенциальных Подрядчиков;
-взаимодействие и проведение различных переговоров с подрядными организациями;
-анализ расчетов и калькуляций, проведение переговоров по снижению стоимости услуг;
-участие в инвентаризации ТМЦ.
На протяжении всей моей трудовой деятельности на данной должности регулярно выполнялся установленный план ремонта, более того, среднемесячный объем ремонта увеличился со 120 до 270 вагонов. Проводилась большая работа, в тесном взаимодействии со всеми смежными структурами, по продвижению вагонов к местам ремонта.
Моя работа была оценена благодарностью директора филиала.
Июль 2009 — Апрель 2012
2 года 10 месяцев
Хабаровский филиал ОАО "ВРК-2"
Хабаровск
Начальник отдела по ремонту вагонов
На возглавляемый мной отдел возлагались обязанности по организации ремонта подвижного состава Собственников на подведомственных предприятиях через реализацию следующих функциональных задач:
-выполнение установленных планов;
привлечение новых Заказчиков, через разработку и выполнение плана мероприятий по повышению объемов продаж;
-взаимодействие с различными производственно-техническими, финансовыми, юридическими службами предприятий Заказчика;
-мониторинг конкурентной среды;
-осуществление документооборота;
-выполнение установленных планов;
привлечение новых Заказчиков, через разработку и выполнение плана мероприятий по повышению объемов продаж;
-взаимодействие с различными производственно-техническими, финансовыми, юридическими службами предприятий Заказчика;
-мониторинг конкурентной среды;
-осуществление документооборота;
Июнь 2005 — Июль 2009
4 года 2 месяца
Вагоноремонтное депо Хабаровск-2
Хабаровск
Главный инженер
На меня, как на технического руководителя предприятия, были возложены функции:
-определение направления стратегического развития предприятия через совершенствование технологии, внедрение нового оборудования, повышения уровня квалификации персонала;
В соответствии с действующим функционалом в мои обязанности входило:
-контроль над проведением технической учебы профессиональной подготовкой персонала;
-контроль над эксплуатацией технологического оборудования, в том числе технических устройств, эксплуатируемых на опасных производственных объектах;
-контроль над выполнением требований охраны труда и пожарной безопасности;
-осуществление контроля над выполнением требований технологического процесса ремонта подвижного состава;
-контроль над деятельностью технического отдела, отдела главного механика и отдела нормирования труда, в части выполнения требований руководящих документов, Законодательства, а также разработки новых нормативных актов, регламентирующих деятельность предприятия;
-контроль над соблюдением технологии ремонта подвижного состава через тщательную проверку качества на всех этапах производства работ;
За время своей деятельности в должности главного инженера приобрел большой опыт в области технической эксплуатации и ремонта подвижного состава. Накопил значительный запас знаний нормативных актов и руководящих документов.
-определение направления стратегического развития предприятия через совершенствование технологии, внедрение нового оборудования, повышения уровня квалификации персонала;
В соответствии с действующим функционалом в мои обязанности входило:
-контроль над проведением технической учебы профессиональной подготовкой персонала;
-контроль над эксплуатацией технологического оборудования, в том числе технических устройств, эксплуатируемых на опасных производственных объектах;
-контроль над выполнением требований охраны труда и пожарной безопасности;
-осуществление контроля над выполнением требований технологического процесса ремонта подвижного состава;
-контроль над деятельностью технического отдела, отдела главного механика и отдела нормирования труда, в части выполнения требований руководящих документов, Законодательства, а также разработки новых нормативных актов, регламентирующих деятельность предприятия;
-контроль над соблюдением технологии ремонта подвижного состава через тщательную проверку качества на всех этапах производства работ;
За время своей деятельности в должности главного инженера приобрел большой опыт в области технической эксплуатации и ремонта подвижного состава. Накопил значительный запас знаний нормативных актов и руководящих документов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Имею опыт ведения договорной работы.Хорошо знаком с документооборотом, в том числе, электронным. Хорошо знаком с технологией осуществления ж/д перевозок. Имею опыт планирования и бюджетирования.
Опытный специалист в области эксплуатации подвижного состава. Имею большой опыт руководства трудовым коллективом.
Хобби, спорт:
активно занимаюсь спортом
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Официальное трудоустройство
аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Имею опыт ведения договорной работы.Хорошо знаком с документооборотом, в том числе, электронным. Хорошо знаком с технологией осуществления ж/д перевозок. Имею опыт планирования и бюджетирования.
Опытный специалист в области эксплуатации подвижного состава. Имею большой опыт руководства трудовым коллективом.
Хобби, спорт:
активно занимаюсь спортом
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Официальное трудоустройство
Высшее образование
2008
Дальневосточный Государственный университет путей сообщения
Менеджмент вагоноремонтного производства
1995
Хабаровский Государственный технический университет
Металлорежущие станки и инструменты
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
Программа каскадного обучения "Мастер качества"
не указана
2006
Резерв главного инженера
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения