Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 39 лет, родился 8 декабря 1985
Екатеринбург, р‑н Пионерский, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Палникс, Семь ключей, Мичуринский, ЛечебныйХабаровск
Все районыEvent-координатор
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Event-менеджер
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года
Март 2017 — Сентябрь 2017
7 месяцев
ООО "Вектор"
Екатеринбург
Менеджер по работе с клиентами
Задачи:
- сбор заявок от действующих клиентов Компании, их обработка;
- выставление и корректировка счетов;
- консультации по товару;
- работа с входящей/исходящей документацией;
- замещение менеджера в его отсутствие;
- выписка счетов, накладных /счетов фактур
- сбор заявок от действующих клиентов Компании, их обработка;
- выставление и корректировка счетов;
- консультации по товару;
- работа с входящей/исходящей документацией;
- замещение менеджера в его отсутствие;
- выписка счетов, накладных /счетов фактур
Август 2016 — Февраль 2017
7 месяцев
"Труба-Дело"
Екатеринбург
Помощник руководителя/офис-менеджер
Отвечать на телефонные звонки,фиксировать большее кол-во информации, решать самостоятельно рабочие вопросы. Выполнение поручений руководителя.
Работа с договорами и счетами, их заключение и выставление, прямое общение с контрагентами/клиентами (узнать реквизиты, разрешить волнующий вопрос, найти компромисс, предложить какой-либо подходящий для обеих сторон вариант и тд). Умение договориться с поставщиками, найти компромисс.
Работа с договорами и счетами, их заключение и выставление, прямое общение с контрагентами/клиентами (узнать реквизиты, разрешить волнующий вопрос, найти компромисс, предложить какой-либо подходящий для обеих сторон вариант и тд). Умение договориться с поставщиками, найти компромисс.
Март 2013 — Июль 2015
2 года 5 месяцев
ФГУП "Экран"
Екатеринбург
Секретарь/Специалист отдела аренды
Выполнять указания и распоряжения, поставленные руководством; готовить информацию, отчеты, запросы; осуществлять ежедневный сбор и обработку данных по оплате за аренду, проводить постоянную работу с арендаторами;
Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директорами филиала; вести и оформлять протоколы заседаний; осуществлять оперативную связь со сторонними организациями; выполнять машинописные, копировально-множительные работы, информировать директора о состоянии исполнения документов; работа с документацией, с персоналом, подготовка пакетов документов (отпуска, командировки, устройство на работу)
Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директорами филиала; вести и оформлять протоколы заседаний; осуществлять оперативную связь со сторонними организациями; выполнять машинописные, копировально-множительные работы, информировать директора о состоянии исполнения документов; работа с документацией, с персоналом, подготовка пакетов документов (отпуска, командировки, устройство на работу)
Сентябрь 2012 — Январь 2013
5 месяцев
Екатеринбург
Аниматор
Работа с гостями на территории отеля. Развлекательные программы. Постановка танцев/хореография. Выступления/шоу.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Приятная внешность, грамотная устная речь. Присутствуют такие качества, как: Целеустремленность, трудолюбие, коммуникабельность, пунктуальность, настойчивость, уравновешенность. Ставлю цели и достигаю желаемых результатов.
Очень активная жизненная позиция. Работа на Результат, а не ради работы.
Важный навык - умение улыбаться клиентам в течение всего рабочего дня, даже по телефону, когда клиент этого не видит.
Приобретенные качества, такие как стрессоустойчивость, вежливость‚ доброжелательное отношение к людям, клиентам, инициативность, работать в режиме многозадачности.
Индивидуальный подход к клиентам. Умение разрешать конфликтные ситуации.
Аккуратная, ответственная, внимательная. Имеются организационные способности. Лидерские качества.
Люблю путешествовать, узнавать получать новую информацию из разных источников, знакомиться с новыми людьми, расширять свой кругозор в разных сферах, общаться с интересными людьми. Читаю книги, как художественные, так и познавательные, активно систематично занимаюсь спортом (тренажёрный зал, велосипед, сноуборд, различные спортивные мероприятия), участвовала в конкурсах красоты: "Мисс Pogazam", "Муза Спартанца", "Мисс Фитнес Спарта Екатеринбург".. Успешно получила Высшее экономическое образование. Являюсь автолюбителем категории В. Проходила тренинги личностного роста,мастер классы повышения квалификации, курсы аниматора. Уверенный пользователь ПК. Владею офисной оргтехникой. Имеется опыт работы с большим количеством документации. Опыт работы с разными категориями людей, с большими аудиториями. Имеется опыт работы с детьми. Опыт работы в больших коттеджных домах, уборка больших территорий.
Имеется опыт работы заграницей.. Доброжелательное отношение к сотрудникам и своевременная выплата заработанной платы.
Возможность карьерного роста.. Имеется личный автомобиль
Очень активная жизненная позиция. Работа на Результат, а не ради работы.
Важный навык - умение улыбаться клиентам в течение всего рабочего дня, даже по телефону, когда клиент этого не видит.
Приобретенные качества, такие как стрессоустойчивость, вежливость‚ доброжелательное отношение к людям, клиентам, инициативность, работать в режиме многозадачности.
Индивидуальный подход к клиентам. Умение разрешать конфликтные ситуации.
Аккуратная, ответственная, внимательная. Имеются организационные способности. Лидерские качества.
Люблю путешествовать, узнавать получать новую информацию из разных источников, знакомиться с новыми людьми, расширять свой кругозор в разных сферах, общаться с интересными людьми. Читаю книги, как художественные, так и познавательные, активно систематично занимаюсь спортом (тренажёрный зал, велосипед, сноуборд, различные спортивные мероприятия), участвовала в конкурсах красоты: "Мисс Pogazam", "Муза Спартанца", "Мисс Фитнес Спарта Екатеринбург".. Успешно получила Высшее экономическое образование. Являюсь автолюбителем категории В. Проходила тренинги личностного роста,мастер классы повышения квалификации, курсы аниматора. Уверенный пользователь ПК. Владею офисной оргтехникой. Имеется опыт работы с большим количеством документации. Опыт работы с разными категориями людей, с большими аудиториями. Имеется опыт работы с детьми. Опыт работы в больших коттеджных домах, уборка больших территорий.
Имеется опыт работы заграницей.. Доброжелательное отношение к сотрудникам и своевременная выплата заработанной платы.
Возможность карьерного роста.. Имеется личный автомобиль
Высшее образование
2012
Уральский Государственный Экономический университет
Финансовый,Государственные муниципальные финансы
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Свадебный координатор
Rococo
2016
Собственная практика в координировании свадеб/мероприятий/корпоративов/дней рождений и тд
Дуэт координаторов "LaFly"
2015
Випассана (10-ти дневный курс медитации)
Випассана
2013
Тренинг личностного роста
Тренинговая компания "Источник"
2011
Курсы Аниматора с успешной практикой за границей
Первая на Урале школа Аниматоров
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения