Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 10 февраля 1986

Хабаровск, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Хабаровск

Все районы

менеджер по работе с клиентами

75 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 4 месяца

Март 2013по настоящее время
12 лет 2 месяца
Банк Первомайский, ПАО

Хабаровск

Маркетолог по работе с обращениями
- Обрабатывать входящие обращения действующих и потенциальных клиентов претензионного характера
- Выявление причин возникновения спорных моментов между клиентом и Банком,
в том числе выявление причин возникновения просроченной задолженности.
- Взаимодействие с другими структурными подразделениями Банка.
- Участие
в эскалации жалоб и претензий.
- Регистрация клиентских обращений на смежный маршрут подразделения.
- Доведение решения до клиента по средствам телефонного звонка, письменным уведомлением на адрес клиента.
- Видео мониторинг действий сотрудников дополнительных офисов, выявление нарушений действий сотрудников Банка
в ходе обслуживания клиентов.
Май 2012Февраль 2013
10 месяцев
Мобильные ТелеСистемы (МТС)

Хабаровск

Специалист технической поддержки, Отдела Экспертного Обслуживания
- Обрабатывать входящие обращения действующих и потенциальных клиентов, в том числе претензионного характера, согласно принятым в Компании Сводам правил, бизнес-процессам и процедурам.
- Для достижения высокого уровня удовлетворенности Клиента проактивно предоставлять корректную и необходимую информацию и оптимальные пути решения запроса Клиента.
- Участвовать
в разработке и реализации мероприятий, направленных на улучшение результатов исследований удовлетворенности Клиентов и достижение установленных ключевых показателей эффективности деятельности Центра клиентского сервиса.
- Эффективно использовать ресурсы Контактного центра (технические и информационные) для предоставления своевременной, достоверной и полной информации по запросу Клиента
в соответствии с принятыми процедурами.
- Выполнять служебные поручения непосредственного или вышестоящего руководителя
в пределах должностных обязанностей и полномочий.
Ноябрь 2010Апрель 2012
1 год 6 месяцев
Мобильные ТелеСистемы (МТС)

Хабаровск

Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Региональный представитель
Май 2009Ноябрь 2010
1 год 7 месяцев
- Выезд к потенциальному клиенту для заключения договора на выпуск и обслуживание кредитной карты Заказчика, депозитного договора или дебетовой карты, подписание договора по продукту "КупиВкредит", подписания договора по продукту "Кредит Наличными" или доставка иных документов клиенту. - Получение документов, необходимых для заключения вышеназванных договоров и передача их Заказчику. - Выезд к клиенту для доставки перевыпущенной или дополнительной карты. - Выезд к Партнеру Заказчика для доставки или забора документов. - Выезд для проверки Партнера Заказчика.

Хабаровск

Хоум Кредит энд Финанс Банк
Менеджер по продажам Группы продаж канала Программ Лояльности Операционного офиса/Дополнительного офиса/Кредитно-кассового офиса Региональный центр Филиала/Дирекции ООО ХКФ Банк
Февраль 2009Май 2009
4 месяца
- Оформление пакета документов потенциальных заёмщиков. - Проверка надлежащего оформления документов, полноты предоставленных сведений и их достоверности в случаях и в порядке, установленных инструкцией и внутренними документами Банка. - Осуществление процедуры идентификации клиентов и проверки наличия у клиента правоспособности в соответствии с внутренними документами Банка. - Изготовление, сверка и подтверждение личной подписью соответствия копии с оригиналами документов, представленных клиентом. - Осуществление процедуры по удостоверению подлинности подписей заёмщиков.

Хабаровск

Восточный экспресс банк, ОАО
Специалист по работе с претензиями Группы обработки клиентских обращений Управления мониторинга и расследования клиентских операций Департамента клиентского сервиса
Июнь 2008Ноябрь 2008
6 месяцев
- Обрабатывать входящие обращения действующих и потенциальных клиентов, в том числе претензионного характера, согласно принятым в Компании Сводам правил, бизнес-процессам и процедурам. - Выявление причин возникновения спорных моментов между клиентом и Банком, в том числе выявление причин возникновения просроченной задолженности. - Взаимодействие с другими структурными подразделениями Банка. - Участие в эскалации жалоб и претензий. - Регистрация клиентских обращений на смежный маршрут подразделения. - Доведение решения до клиента по средствам телефонного звонка, письменным уведомлением на адрес клиента.

Хабаровск

Ответственность
Личностные характеристики:
-Стрессоустойчив,
-Ответственный,
-Общительный,
-Пунктуальный,
-Нацелен на результат,
-Легкообучаем,
-Высокая работоспособность
-Ответственность
-Организованность
-Умение работать
в команде,
-Без вредных привычек: Не пью, не курю

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Знание программ:

- Word,
- Excel,
- Microsoft Outlook,
- RBO (Банковское ПО),
- OWS (Банковское ПО),
- ПК "Кредит" (Банковское ПО),
- ПК "КЦ" (Банковское ПО),
- ПК "ССЗ" (Банковское ПО),
- Citrix,
- LANBilling,
- Nagios,
- Zabbix,
- Sametime,
- Putty,
- Siebel (by Oracle),
- Cableman.

Умею работать с оргтехникой: Принтер, сканер.
Умею работать с документацией.

Хобби, спорт:
Активный отдых. Смешанные единоборства.
Сентябрь 2007Март 2008
7 месяцев
Хабаровский автодорожный техникум

Хабаровск

Техническая эксплуатация и ремонт подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования
,

Навыки

Уровни владения навыками
Техник

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Высшее образование

2008

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения