Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 28 лет, родился 1 января 1997

Хабаровск, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Хабаровск

Все районы

Менеджер по персоналу

40 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 1 месяц

Июнь 2015по настоящее время
9 лет 11 месяцев
ООО "ДВЦ-Финанс" (Кадровый консалтинг, юридические услуги)

Хабаровск

Менеджер по персоналу, помощник руководителя
Должностные обязанности:
- Поиск, подбор, обучение и контроль персонала различного уровня
- Ведение делопроизводства фирмы
- Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, штатное расписание, табель учета рабочего времени и т.д., 1С ЗиУП 8.3)
- Оформление и хранение трудовых книжек и личных дел сотрудников
- Организация адаптации, обучения, аттестации персонала
- Контроль трудовой дисциплины
- Разработка нормативных актов и должностных инструкций
- Взаимодействие с директором по текущим вопросам
- Организация работы офиса
- Заключение договоров на юридическое обслуживание
- Составление договоров: трудовые, ГПХ, подряда, оказания услуг, аренды и т.п.
- Юридические консультации и сопровождение
- Решение административно-хозяйственных вопросов.
Июнь 2014Июнь 2015
1 год 1 месяц
ООО "Амур-Джел" оптовая торговая компания (быт.химия, электрика)

Хабаровск

Должностные обязанности: - Поиск, подбор и обучение персонала различного уровня - Ведение делопроизводства фирмы в полном объеме - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, штатное расписание, табель учета рабочего времени и т.д.) - Организация адаптации, обучения, аттестации сотрудников совместно с начальниками отделов - Разработка и утверждение нормативных актов, должностных инструкций и прочих положений фирмы - Контроль трудовой дисциплины - Контроль расходов на сотовую связь и ГСМ для сотрудников - Организация мероприятий, тренингов и командировок для сотрудников - Решение административно-хозяйственных вопросов - Взаимодействие с юридическим отделом - Ведение отчетности - Прочие распоряжения руководителя
ООО "ДВ-Банкнот" (юридические услуги, выдача займов)
Август 2013Май 2014
10 месяцев
Старший менеджер-кассир

Хабаровск

Должностные обязанности: - Подбор персонала, проведение собеседований, анализ резюме, участие в адаптации сотрудников на испытательном сроке, запрос рекомендаций - Ведение кассы - Работа с ежедневной и с еженедельной отчетностью - Выдача займов - Работа с клиентской базой - Работа с должниками (составление реестра должников, работа с коллекторами) - Оценка кредитоспособности клиентов - Консультирование клиентов по условиям кредитования - Работа с документами и оргтехникой - Консультации по телефону
ООО "Рико-Лайн" (магазин брендовой европейской одежды)
Июль 2012Май 2013
11 месяцев
Старший продавец-администратор

Хабаровск

Должностные обязанности: - Работа по подготовке товара к продаже, оформление возврата. - Формирование заказов, работа с поставщиками, контроль резерва товара на складе. - Оформление необходимой документации на товар. - Участие в подборе персонала. - Контроль работы персонала магазина. - Контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга. - Помощь и консультация покупателей в торговом зале - работа с товарными запасами магазина - оформление торгового зала и исполнение презентации товара - участие в проведении инвентаризаций - формирование базы клиентов.
ООО "Фирма Мирс"
Апрель 2011Июнь 2012
1 год 3 месяца
Прошла путь от продавца до директора

Хабаровск

Должностные обязанности: - Работа с документами - Ведение ежедневной, ежемесячной отчетности (ведение кассовой отчетности, финансовые отчеты, составления графиков работы персонала и т.п.) - Обучение персонала - Контроль работы персонала - Формирование ассортимента - Заказ товара - работа с товарными запасами магазина (прием-подготовка-выкладка товара) - Работа с неликвидным товаром, уценкой, возвратами. - Работа на кассе, знание кассовой дисциплины. - Проведение инвентаризации - Помощь и консультация покупателей в торговом зале - Оформление торгового зала, акций, выкладка товара - Выполнение плана продаж
Ответственность
Октябрь 2007Апрель 2011
3 года 7 месяцев
Личностные характеристики: Высокий уровень самоорганизации, инициативность, хорошие организаторские способности, умение вести диалог. Участие в проектах: Разработка и внедрение программы адаптации персонала (офисный и торговый персонал, юристы (ООО Амур-Джел; ООО ДВЦ Финанс) Участие в разработке проекта по банкротству и выходу из кредитных долгов для физ. лиц (ООО ДВЦ Финанс) Профессиональные навыки, умения, компетенции: Профессиональные навыки - решение административно-хозяйственных вопросов - разрешение конфликтных ситуаций - владение оргтехникой, средствами связи - уверенный пользователь ПК - ведение отчетной документации - организация адаптации персонала - контроль трудовой и исполнительской дисциплины - курирование своего направления - подбор, обучение персонала (различные техники) - кадровое делопроизводство 1сЗиУП 8.3 - организация и контроль работы отдела - составление графиков работы персонала - организация и контроль работы персонала - работа с документами, заключение (расторжение) договоров, составление претензий, положений, доп.соглашений, должностных инструкций - организация тренингов и аттестаций для персонала - участие в инвентаризации - формирование базы клиентов - работа с товаром (заказ, приемка, выкладка, оформление документов, уценка) Хобби, спорт: Активный экстремальный отдых, шитье интерьерных кукол

Хабаровск

ХГАЭиП
Ноябрь 2006Сентябрь 2007
11 месяцев

Хабаровск

ХГАЭиП
Март 2006Ноябрь 2006
9 месяцев

Хабаровск

Август 2004Август 2005
1 год 1 месяц

Хабаровск

Навыки

Уровни владения навыками

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Высшее образование

2009

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения