Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 15 апреля 1983

Хабаровск, р‑н Центральный, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Хабаровск

Центральный

Бухгалтер на первичную документацию

30 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 4 месяца

Февраль 2017Июнь 2019
2 года 5 месяцев
ООО "Гидродинамика-ДВ"

Хабаровск

Менеджер-координатор
- прием, обработка входящих телефонных звонков, консультирование клиентов по услугам компании, оформление заявок;
- составление маршрутов выездов и оперативный контроль мастеров;
- организация оптимального рабочего процесса специалистам;
- ведение документооборота, сдача ежемесячной отчетности;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
Август 2016Декабрь 2016
5 месяцев
ООО "Ренова Форест" (лесозаготовки)

Хабаровск

Секретарь-делопроизводитель
- регистрация входящей и исходящей документации, ведение документооборота;
- подготовка производственных приказов, распоряжений, договоров;
- ведение протоколов совещаний, донесение информации до сотрудников подразделений, контроль своевременного исполнения поручений;
- ведение табеля учета рабочего времени, подготовка путевых листов, работа с подотчетными лицами;
- выполнение заданий генерального директора.
Май 2016Август 2016
4 месяца
ООО "АМ-групп" (строительство, ремонт)

Хабаровск

Офис-менеджер
- работа с поставщиками: заказ материалов, организация доставки, составление маршрута водителю;
- работа с заказчиками: заключение договоров, оформление кассовых документов, контроль оплаты;
- оформление счетов, счетов-фактур, товарных накладных;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- поиск персонала;
- выполнение поручений руководителя.
Апрель 2015Август 2015
5 месяцев
ООО «УК «Проспект» (сфера ЖКХ)

Хабаровск

Помощник генерального директора
- ведение документооборота организации;
- регистрация входящей и исходящей документации;
- решение административно-хозяйственных вопросов;
- прием заявок по телефону, направление мастеров на вызов; работа с возражениями;
- выполнение заданий руководителя.
Январь 2014Март 2014
3 месяца
ОАО "Сбербанк России"

Хабаровск

Заместитель руководителя дополнительного офиса (стажировка)
- постановка задач, контроль работы сотрудников операционного зала, наставничество;
- консультирование клиентов, работа с возражениями;
- выполнение заданий руководителя офиса.
Февраль 2004Август 2013
9 лет 7 месяцев
Кредитный потребительский кооператив "Первый Дальневосточный"

Хабаровск

Менеджер
Работу в организации начинала в должности бухгалтера-кассира. По мере получения знаний и опыта, была повышена в должность менеджера, затем начальника офиса и начальника Кредитного отдела.
Основные обязанности на протяжении всего времени работы были связаны с продвижением услуг организации, консультированием клиентов, анализом кредитных заявок, оформлением договоров займа и привлечением личных сбережений; оформлением кассовых документов.
Кроме этого занималась поиском, подбором и обучением персонала, формированием штата сотрудников, расстановкой кадров, организацией корпоративных праздников. Подготавливала кадровые и производственные приказы, контролировала порядок соблюдения документооборота и исполнение производственных задач в офисах.
В обязанности также входило решение административно-хозяйственных вопросов, связанных с функционированием действующих и открытием новых подразделений.
Июль 2002Июнь 2003
1 год
ООО "Амур-Индастри"

Комсомольск-на-Амуре

Бухгалтер
Работа с подотчетными лицами, контроль своевременной отчетности; прием, движение, списание материалов, проведение ревизий; ведение книги покупок, книги продаж.

Навыки

Уровни владения навыками
Опытный пользователь Microsoft Office, 1С, орг. техники
Знание основ кадрового делопроизводства
Знание кассовой дисциплины, ведение 50, 51 счетов БУ
Опыт решения административно-хозяйственных вопросов
Контроль оплаты по договорам, взыскание дебиторской задолженности
Подготовка приказов, инструкций, распоряжений, заявлений, деловых писем
Общие знания первичной бухгалтерии
Опыт работы с клиентами, продажи, сопровождение, разрешение конфликтов
Работа с большими объемами информации, работа в условиях многозадачности
Планирование, анализ, контроль, составление отчетности

Обо мне

Организована, дисциплинирована, ответственно подхожу к любому делу, работу выполняю качественно и в срок, внимательная, общительная, жизнерадостная, приятной внешности.
Грамотная устная и письменная речь. Без вредных привычек.

Высшее образование

2005
Государственный Технический университет
Финансы и кредит, Экономист
2001
Техникум отраслевых технологий, строительства, экономики права
Бухгалтерский учет, анализ, аудит, Бухгалтер (диплом с отличием)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения