Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 4 июля 1987
Хабаровск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Хабаровск
Все районыКоординатор проектов
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет
Ноябрь 2013 — Июнь 2014
8 месяцев
Хабаровск
Ведущий специалист Отдела ресурсного и методологического администрирования ДРВИС
-Осуществление приема и проверки (на полноту заполнения, ясность изложения требований, наличие всех необходимых согласований) от заказчиков заявок на изменения бизнес требований;
- Регистрация задач в информационной системе и реестре учета бизнес требований;
- Маршрутизация задач в информационной системе;
- Координирование процесса обработки бизнес требования в полном цикле, взаимодействие с участниками процесса;
-Согласование с Заказчиком стоимости задачи исходя из суммарных трудозатрат;
- Осуществление календарного планирования Бизнес требований на сетевом ресурсе;
- Контроль за выполнением планов работ;
- Выполнение функции персонального менеджера бизнес требований;
- Составление ежемесячной отчетности .
- Регистрация задач в информационной системе и реестре учета бизнес требований;
- Маршрутизация задач в информационной системе;
- Координирование процесса обработки бизнес требования в полном цикле, взаимодействие с участниками процесса;
-Согласование с Заказчиком стоимости задачи исходя из суммарных трудозатрат;
- Осуществление календарного планирования Бизнес требований на сетевом ресурсе;
- Контроль за выполнением планов работ;
- Выполнение функции персонального менеджера бизнес требований;
- Составление ежемесячной отчетности .
Август 2012 — Ноябрь 2013
1 год 4 месяца
Хабаровск
Координатор (старший специалист) Управления развития прикладных информационных систем ДРВИС
-Координация основной деятельности структурных подразделений управления;
-Осуществление внутреннего документооборота;
- Осуществление ресурсного планирования, контроль за выполнением планов работ, актуализация планов;
- Согласование исполнителей и сроки с владельцами ресурсов;
-Участвовала в координации, планировании и контроле проектов;
-Составление отчетности для расчета КПИ;
- Составление и согласование ежедневной отчетности Управления по возникшим ошибкам.
Дополнительно выполняемые функции (замещение Специалиста группы администрирования):
- Ведение документооборота департаментов;
- Регистрация и сопровождение договоров, распоряжений, приказов, счетов и т.д. в LanDocx;
-Подготовка отчетности по мотивации и премированию персонала;
- Отображение актуальной информации на узле департамента (дополнение приказами, распоряжениями, отчетами);
- Кадровое администрирование (приемы, увольнения, переводы и т.д.);
- Контроль оплаты счетов.
-Осуществление внутреннего документооборота;
- Осуществление ресурсного планирования, контроль за выполнением планов работ, актуализация планов;
- Согласование исполнителей и сроки с владельцами ресурсов;
-Участвовала в координации, планировании и контроле проектов;
-Составление отчетности для расчета КПИ;
- Составление и согласование ежедневной отчетности Управления по возникшим ошибкам.
Дополнительно выполняемые функции (замещение Специалиста группы администрирования):
- Ведение документооборота департаментов;
- Регистрация и сопровождение договоров, распоряжений, приказов, счетов и т.д. в LanDocx;
-Подготовка отчетности по мотивации и премированию персонала;
- Отображение актуальной информации на узле департамента (дополнение приказами, распоряжениями, отчетами);
- Кадровое администрирование (приемы, увольнения, переводы и т.д.);
- Контроль оплаты счетов.
Июль 2007 — Август 2012
5 лет 2 месяца
ООО "Контур-сервис"
Хабаровск
Менеджер по работе с клиентами
- Прием и оформление документов в программе 1С;
- Разрешение спорных ситуаций (устранение конфликта) с клиентами;
Работа с торговой сетью компании, ИП, ООО.
- Уведомление клиентов о ходе ремонта и о готовности техники;
- Осуществление контроля над работой бригады-доставки, контроль выезда и документооборота;
Дополнительно выполняемые функции:
- Замещение руководителя отдела во всех его функциях;
- Составление отчетности для руководителя отдела;
- Ведение бухгалтерского архива документов;
-Сопровождение документов подменного фонда.
- Разрешение спорных ситуаций (устранение конфликта) с клиентами;
Работа с торговой сетью компании, ИП, ООО.
- Уведомление клиентов о ходе ремонта и о готовности техники;
- Осуществление контроля над работой бригады-доставки, контроль выезда и документооборота;
Дополнительно выполняемые функции:
- Замещение руководителя отдела во всех его функциях;
- Составление отчетности для руководителя отдела;
- Ведение бухгалтерского архива документов;
-Сопровождение документов подменного фонда.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Внимательная, исполнительная, вежливая, не склонна к конфликтам, легко обучаема, без вредных привычек
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Знание ОС семейства Windows , офисного пакета программ MS Office (Word ,Excel, Outlook, Power Point), MS Project (знание на уровне специалиста), 1С, Share Point, Landocs.
Внимательная, исполнительная, вежливая, не склонна к конфликтам, легко обучаема, без вредных привычек
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Знание ОС семейства Windows , офисного пакета программ MS Office (Word ,Excel, Outlook, Power Point), MS Project (знание на уровне специалиста), 1С, Share Point, Landocs.
Неоконченное высшее образование
2013
ДВГУПС
2007
Хабаровский педагогический колледж
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
Углубленный тренинг по управлению проектами в MS Project на базе АСУИ
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения